В ЮАР на Volkswagen Touareg. День первый
|
|
essaull | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:37 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| В ЮАР на Volkswagen Touareg. День первый
Южная Африка… Что мы о ней знаем? Те, кто жил во время существования СССР, помнят пафосные репортажи о «узнике совести» Нельсоне Манделе, который, на самом деле, был осужден вовсе не за свои политические взгляды, а по уголовной статье. А молодежь знает, что тут недавно проводился чемпионат мира по футболу.
Если первое поколение Volkswagen Touareg в обязательном порядке имело довольно «навороченную» трансмиссию с возможностью включения пониженной передачи и блокировками дифференциалов, то автомобиль второго поколения может оснащаться и гораздо более простой системой без внедорожных «наворотов». С одной стороны, это, конечно, шаг назад. Но при этом не забывайте – такие автомобили дешевле. К тому же, возможность выбрать машину с блокировками никуда не делась
Между тем, эта страна очень интересная, причем во всех отношениях: в ЮАР сразу 11 государственных языков, три официальные столицы, здесь добывают какое-то нереальное количество золота и алмазов, в национальных парках Южной Африки можно совершенно спокойно за один день увидеть всю «большую африканскую пятерку» (слон, носорог, буйвол, лев и леопард). И все это райское великолепие сочетается с очень высоким уровнем преступности, огромным количеством безработных, готовых убить человека за пачку сигарет, повальным распространением ВИЧ и СПИДа. «Чума двадцатого века» здесь уже давно приобрела характер эпидемии и, кажется, передается по воздуху. Только вдумайтесь – более 18% (то есть каждый пятый) населения ЮАР являются ВИЧ-инфицированными! В основном, это чернокожие дети и люди в возрасте до 25 лет. Пугающая статистика.
Белое население Южной Африки уверяет, что жить в этой стране комфортно. Нужно лишь соблюдать правила безопасности, которых, на самом деле, довольно много. Самое главное – это не ходить в «плохие» районы, всегда закрывать в машине двери, не пользоваться «уличными» такси и ставить в домах хорошую сигнализацию (лучше всего еще и натягивать поверх забора колючую проволоку). Вообще сейчас в ЮАР остро встает проблема черного расизма – порой белых не принимают на работу только из-за их цвета кожи, не дают определенных социальных льгот и так далее. Мало того, в том же Кейптауне есть районы, которые черные считают только своими – белых оттуда просто-напросто прогоняют. И хорошо если словами, а не при помощи ножей или пистолетов. Кстати, интересный факт – в ЮАР можно защищать свой автомобиль любыми противоугонными средствами. В том числе капканами и… огнеметами.
Вид со Столовой Горы на Кейптаун. Чтобы попасть сюда, нам пришлось немало времени провести в воздухе: сначала добирались из Москвы до Франкфурта, затем 10 часов летели до Йоханнесбурга на огромном двухэтажном Airbus A380, ну а после еще двухчасовой перелет до Кейптауна. Всего в аэропортах и самолетах мы провели 24 часа!
Во многом именно поэтому по данным журнала Forbes ЮАР занимает в рейтинге стран, удобных для ведения бизнеса, 39 место. Низкое, вы говорите? Ну-ну. Россия в этом списке идет на 86 строчке…
Полиция на дорогах ЮАР встречалась нам довольно часто. Но при этом местные служители закона не останавливали машины просто так ради любопытства. Кроме того, сложилось впечатление, что водители на трассах очень доброжелательны – если надо, тебя всегда пропустят, а если ты сделал доброе дело, то обязательно помигают «аварийкой» Однако мы приехали в ЮАР вовсе не для того, чтобы ходить по «неправильным» районам в поисках приключений. Нас привело сюда гораздо более интересное событие – очередной этап Volkswagen Touareg Experience. Это большое приключение, которое длится уже несколько лет. Оно призвано не просто показать все достоинства Touareg, но и сделать это в самых необычных местах планеты – ранее подобные заезды уже проходили в таких «экстремальных» местах, как Ботсвана и пески Туниса (подробнее о прошлой поездке вы можете прочитать в материале Кабышева «Touareg – по местам Дарта Вейдера»). Но если тогда испытания выпадали на долю первого поколения Touareg, то сейчас нам предстоит издеваться уже над второй версией этой модели. Справится ли она? Ведь организаторы обещают чрезвычайно сложную трассу, где внедорожные возможности машины будут использоваться на 100%. А может и на 101%.
Как и для многих путешественников, наше знакомство с ЮАР началось с города Кейптаун. Считается, что это самый красивый, самый культурный и самый благополучный город в Южной Африке, где по-прежнему проживает много белого населения. Посмотреть здесь есть на что, но в первую очередь всех привлекает Столовая Гора, откуда открывается отличный вид на город и мыс Доброй Надежды. Почему-то считается, что именно он является самой южной точкой Африки, хотя это совершенно не так – звание самой южной точки Африки принадлежит расположенному рядом мысу Игольный. Там же, кстати, сходятся теплый Индийский и холодный Атлантический океаны. Но зато на мысе Доброй Надежды можно увидеть… пингвинов. Да-да, они живут не только в Антарктиде, но и в жаркой Южной Африке (кстати, в ЮАР сейчас весна).
Мыс Доброй Надежды (верхнее фото) не самая южная точка Африки, но зато самая известная.
Недалеко от Кейптауна, в месте, где берега омываются холодными течениями Атлантического океана, живут самые настоящие пингвины. Они уже давно стали местной достопримечательностью, и туристы толпами едут на них посмотреть
Если вы решитесь на самостоятельное путешествие по Южной Африке, то «бывалые» рекомендуют посмотреть первым делом именно юго-западную часть страны – то есть начать с Кейптауна и затем на машине поехать в ближайшие местные национальные парки, которых тут огромное количество.
http://pic.auto.mail.ru/content....ll.jpeg
Организаторы Touareg Experience дали нам в руки не какие-то особо подготовленные внедорожники с «зубастой» резиной, а самые что ни на есть серийные. Разумеется, с правым рулем, ведь в ЮАР ездят «по другой» стороне дороги. Мало того, часть машин имела «обыкновенную» полноприводную трансмиссию с торсеном. Дело в том, что второе поколение Touareg может оснащаться двумя типами систем полного привода. Так называемая «простая» – это обычный 4Motion с межосевым «самоблоком» torsen. Сами представители концерна говорят, что для большинства автолюбителей ее будет вполне достаточно. К тому же Touareg с torsen получается заметно дешевле!
Перед тем, как выезжать на песок, настоятельно рекомендуется «сдуть» колеса как минимум до «полутора атмосфер». В этом случае увеличивается пятно контакта и уменьшается удельное давление на грунт, следовательно, гораздо меньше шансов «сесть» на «брюхо». По возвращении на твердое покрытие, разумеется, покрышки надо вновь накачать
А еще есть Touareg с «навороченной» трансмиссией под названием 4XMotion и специальным пакетом Terrain Tech. Это уже серьезные внедорожные «звери», которые имеют понижающую передачу, блокируемый электроникой межосевой и задний межколесный дифференциалы. Причем если впереди сложный участок, то «диффы» можно блокировать принудительно – трансмиссия в этом случае будет изнашиваться интенсивней, но зато проходимость машины значительно увеличится. А если автомобиль оборудован еще и пневматической подвеской, то в этом случае вы можете рассчитывать на максимальный клиренс в 300 мм! Для сравнения, у Touareg с «обычным» полным приводом он 220 мм.
Первое внедорожное испытание наших Toureg мы устроили на расположенных на берегу Атлантического океана дюнах рядом с городком Атлантис (это всего около часа езды от центра Кейптауна). Сюда очень любят выезжать жители мегаполиса на отдых – внедорожные покатушки здесь ценят, причем совсем не обязательно на машинах. В ходу квадроциклы и даже мотоциклы.
Вообще, песок считается для любого автомобиля едва ли не самым сложным покрытием. Ведь машина может «зарыться» тут в любой момент. Естественно, мы тоже «сажали» автомобили, но это происходило, лишь когда водитель заигрывался и начинал думать, что ему позволено все. Однако стало ясно – если действовать разумно, то Touareg очень достойно ведет себя в дюнах. И это касается не только версий с «пневматикой» и Terrain Tech, но и «простых» автомобилей.
Но покатушки по песку были лишь для затравки. В конце концов, мы не для песка прилетели в Южную Африку. Именно поэтому сразу же после дюн наша колонна направилась в заповедник диких животных под названием Бушманс Клуф, который расположен на краю региона Кару. Последний, как оказалось, известен не только своими национальными парками, но и наличием пещер с наскальной живописью древних людей из племени Сан. Посетить последние мы сможем только завтра, хотя и сегодня нам удалось посмотреть настоящих африканских диких животных!
Денис Смольянов Фото: Денис Смольянов и Андрей Гордасевич
http://auto.mail.ru/article.html?id=35596
| |
|
|
essaull | Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:12 | Сообщение # 2 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Продолжение следует...
| |
|
|
essaull | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:41 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Южная Африка: Touareg на родине бушменов Второй день нашего путешествия по Южной Африке на Volkswagen Touareg начался с погружения в историю древнего мира — рано утром мы отправились в пещеры, расположенные в регионе Карру, где смогли посмотреть на наскальные рисунки древних бушменов из племени Сан. Надо сказать, что племя Сан является самой старой этнической группой в здешних местах — по некоторым оценкам, они жили на юге Африки еще 20 тыс. лет назад! И именно их многие ученые считают потомками «тех самых» первых древних людей. А если это правда, то получается, что все мы немножко бушмены...
По всей Южной Африке есть много подобных пещер с наскальными рисунками. И что самое интересное, точно датировать подобные творения невозможно. Дело в том, что мы видим не сами рисунки, а лишь следы от них, которые навсегда остались в камне, — сами краски уже давно отвалились. Ученые считают, что конкретно эти рисунки были сделаны примерно 3 тыс. лет назад до н.э.
Кстати, племя Сам антропологически не относится к негроидной группе, которая уже давно заселила Африку. Сан — это так называемая капоидная раса. По гипотезе американского антрополога К. Куна, это отдельная, пятая человеческая раса. Они отличаются очень небольшим ростом, более светлой кожей, наличием монголоидных черт лица, потрясающей выносливостью. А еще племя Сан разговаривает на языке, который имеет особые «щелкающие» звуки (койсанская языковая семья), они употребляют в пищу так называемый «бушменский рис» — личинок муравьев. А еще у них нет вождей или колдунов. Имеются только старейшины, но они не имеют никаких дополнительных материальных благ. Мало того, в их обществе мужчины и женщины имеют абсолютно равные права.
Ну а затем наши Volkswagen Touareg двинулись в район Седерберг и к холмам Свартругген (именно эти места, кстати, считаются родиной племени Сан). Дорога к тем местам просто фантастическая. Она проходит по красивейшим горам, с которых открываются виды, от которых у любого путешественника захватывает дух! Величественные скалы, мимо которых мы проезжали, наверное, до сих пор помнят, как в их тени прятались первобытные охотники на антилоп. И, что приятно, даже несмотря на появление тут современных людей, природа по-прежнему осталась нетронутой. Почти все сохранилось в том же виде, как и тысячи лет назад!
Разумеется, дорога в эти места была не самой ровной — если вы едете за настоящей дикой природой, а не «синтетикой», то будьте готовы к преодолению трудностей. В нашем случае это была затерянная дорога с большими камнями, по которой можно проехать только на внедорожнике. Плюс к этому, значительная часть пути проходила по дорогам с песчаным покрытием, где такие вещи, как ямы и «стиральная доска», были совершенно нормальным явлением. Здесь на первый план выходила уже не проходимость, а комфортабельность и плавность хода. По счастью, машина, в которой мне пришлось ехать, была оснащена пневматической подвеской.
Пневматика на Touareg имеет три режима настройки: базовый Comfort, средний Normal и самый жесткий Sport. При езде по ровному асфальту разницы между ними никакой нет. Так что можно смело ставить Sport — так машина будет лучше проходить повороты. Но мы весь сегодняшний день провели вдали от современных дорог, хотя асфальт порой встречался и там. Южноафриканцы на дорогах, по которым ездит очень мало машин, в самых опасных поворотах укладывают асфальт, что значительно повышает безопасность. Ведь на присыпанной песочком трассе «потерять» машину гораздо проще, чем на твердом покрытии.
И на таких «направлениях» режим Sport... Нет, он не раздражал. Даже с ним можно было ехать вполне сносно. Но если вы любите спокойствие, то лучше всего в таких условиях перейти в Comfort. «Парить» над гребенкой вы все равно не будете, но спокойствия в вашей душе точно прибавится.
Правда, расслабляться никогда не стоит, даже за рулем Volkswagen Touareg. Стоит вам выйти из машины, и местным змеям будет все равно, на каком авто вы сюда добрались. А змеи тут действительно весьма опасны, причем некоторые из них способны... выплевывать яд. Точно в глаза! Нападение змеи чревато очень серьезными неприятностями. И не только из-за самого яда. Просто медицинская помощь в этих местах развита далеко не самым лучшим образом. И даже если вы доберетесь в течении часа после укуса до жилища (именно 60 минут считаются критическими), то еще не факт, что это вам поможет. Ведь сыворотка есть далеко не у всех африканцев. К тому же, с этой самой сывороткой могут быть большие проблемы — нужно знать, сколько ее вводить и нет ли у вас на нее аллергии (в противном случае, вы сделаете себе только хуже). Так что когда вы в центре ЮАР выходите из машины и идете делать пару красивых фотографий, то будьте очень внимательны. И при движении топайте ногами — змеи реагируют на вибрации и, как правило, уползают прочь.
Посетителей охотничьего заповедника Кагга Камма селят в очень интересных номерах — фактически, они представляют собой вырубленные в скале ниши, которые, в угоду вкусам современных людей, облагородили. Не сказать, что жить в таких номерах очень удобно. Но зато как интересно! Ведь ты можешь почувствовать себя «немножко бушменом». К тому же, из номеров, которые выбиты в скалах, открываются потрясающие виды на бесконечные просторы Африки
Хотя следует отметить, что ЮАР — это страна с отлично развитой медициной и огромным техническим потенциалом. Стоит только сказать, что именно в этой стране в свое время прошла первая в мире операция по пересадке сердца, и что ЮАР смогла самостоятельно (!) разработать ядерное оружие. Правда, затем совершенно добровольно от него отказалась.
В городке Вупертхол мы посетили старинную обувную фабрику, которая существует здесь многие десятилетия. Местные жители пытаются сделать из нее достопримечательность для туристов, хотя выглядит фабрика, если честно, весьма грустно. Зато там по-прежнему делают кожаную обувь. Исключительно вручную. Да и цены вполне гуманны — например, эта пара ботинок стоит, в пересчете на наши деньги, чуть больше 1000 рублей
Ну а завтра нам предстоит чуть ли не самый насыщенный день во всем Volkswagen Touareg Experience 2011 года. Мы должны посетить заповедник Инвердоорн, который имеет знаменитую «большую африканскую пятерку» зверей. Кроме того, нам придется вновь испытать Touareg на бездорожье. В общем, будет интересно.
Денис Смольянов Фото автора и Андрея Гордасевича
http://auto.mail.ru/article.html?id=35612
| |
|
|
essaull | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:43 | Сообщение # 4 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Продолжение следует...
| |
|
|
essaull | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:46 | Сообщение # 5 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Volkswagen Touareg Experience. Первые проблемы
На третий день путешествия по Южной Африке в рамках Volkswagen Touareg Experience вся наша группа уже становится чуть-чуть африканцами, вернее — африканерами. Многие успели сгореть на солнце (а именно в этой стране, кстати, самый высокий уровень солнечной радиации), почти все при ходьбе внимательно смотрят себе под ноги в поисках всевозможных «гадов» и топают ногами чуть сильнее обычного (змеи реагируют на вибрации). Да и к отсутствию сотовой связи мы привыкли. Однако все это ерунда по сравнению с величественными горами, по которым мы проезжаем, красивейшими видами и нетронутой природой!
Сегодняшняя наша главная цель — это посещение заповедника Инвердоорн, где на одной территории можно одновременно увидеть всю «большую африканскую пятерку». Этим термином традиционно обозначают самых редких и известных животных, обитающих на «черном континенте»: слона, носорога, буйвола, льва и леопарда. А вот жираф и бегемот в число «лучших из лучших» не вошли. Видимо, из-за того, что добыть их несколько проще.
Какой зверь из большой пятерки является самым ценным? Мнения здесь расходятся, но никто не ставит на первое место льва. «Короля зверей» тут никто не считает за короля, в Африке «самым-самым» считается все же слон. Ведь он, при желании, может раздавить любое другое животное, а вот нападать на самого слона никто никогда не решится. Сейчас охота на слонов проводится в крайне ограниченных количествах, и в этом нет ничего удивительного — современному человеку с его ружьями истребить слонов очень просто. А вот восстановить популяцию этих животных — ой как сложно. Ведь слонихи вынашивают детеныша почти два года, к тому же, рождается лишь один слоненок — для дикой природы это большая редкость (двойни встречаются лишь в 1-2% случаев).
Заповедник Инвердоорн является частным. И звери живут тут хоть и на воле, но под постоянным присмотром человека, который кормит хищников и следит за их здоровьем. С одной стороны, любоваться на зверей в таком «зоопарке» не слишком интересно. Но не забывайте, что в этом случае вы находитесь в гораздо большей безопасности. В таких местах шансов на то, что переходящий в 10 метрах от вас дорогу носорог нападет на машину, сводятся практически к нулю. А в «диких» национальных парках подобное происходит сплошь и рядом. Иногда даже со смертельным исходом
Если же говорить о самом опасном члене «большой пятерки», то это звание большинство охотников отдают... буйволу. На первый взгляд, это неторопливая корова с большими рогами, но буйвол крайне агрессивен, часто нападает первым. Именно на его счету больше всего жизней охотников. Хотя и при виде носорога тоже расслабляться не стоит (в Африке встречается как черный, так и белый носорог). Это огромное животное крайне непредсказуемо. Даже местные гиды его боятся, нередко в заповедниках носороги без видимой причины нападают на машины с туристами (именно поэтому смотреть на носорога лучше всего на большом грузовике, в этом случае агрессор просто пробивает своим рогом колесо). Охота на носорога или слона — наиболее дорогое удовольствие в Африке. В зависимости от страны, лицензия на отстрел этих животных и услуги гидов обходятся, в среднем, в 30-70 тыс. евро!
Буйвол только с виду выглядит «паинькой». На самом деле это очень опасное животное. Если другие звери при ранении обычно пытаются скрыться, то буйвол будет нападать и биться с вами до последней капли крови. От копыт и рогов буйвола погибло больше охотников, чем от льва или носорога!
Ну а пока мы едем к «большой пятерке», у нас есть прекрасная возможность сравнить старое и нового поколение Volkswagen Touareg (организаторы этого приключения передвигаются на предыдущей версии внедорожника). Некоторые скептики уверяют, что разницы между старым и новым автомобилем практически нет, ведь платформа у них, по сути, одна и та же. Так вот — это неправда! Новый Toureg действительно новый, даже несмотря на одинаковую конструкцию подвески.
Старое и новое поколение Volkswagen Touareg отличается друг от друга не только чуть другим внешним видом
Во-первых, он стал длиннее, причем на вполне серьезные 41 мм, во-вторых, машина оказалась шире (+12 мм), увеличилась и колесная база (+38 мм). И все эти плюсики не только на бумаге — Volkswagen Touareg действительно стал просторнее. Одновременно с этим кузов стал заметно легче и крепче. А уже это самым положительным образом сказывается на управляемости, плюс — за счет использования новых алюминиевых деталей в подвеске неподрессоренных масс стало меньше, комфорт улучшился.
Управляемость новой машины тоже стала заметно лучше! Если первый Touareg «по рулю» был ближе к внедорожникам, то при создании нового инженеры ориентировались уже на легковые модели: руль стал острее, обратной связи на «баранке» предостаточно. Если раньше тяга делилась между осями в классическом соотношении 50:50, то теперь на машинах с простой трансмиссией 4Motion с Torsen на заднюю ось передается 60% момента. А внедорожные модификации с блокировками дифференциалов и понижающей имеют отношение 38:62.
Благодаря этому, поведение машины на скользкой дороге стало понятней. А на сельских дорогах ЮАР это очень важно — грунтовые дороги здесь представляют собой весьма опасную смесь песка и гравия. Покрытие очень опасное! И стоит чуть переборщить со скоростью, как задняя ось тут же начинает «уходить» (по счастью, «поймать» машину можно без особых проблем, да и штатная система стабилизации всегда на страже).
А еще на такой дороге с острыми камнями можно легко пробить колесо. Причем находясь за рулем Volkswagen Touareg, не так то просто вовремя определить, что колесо начинает спускать воздух. Результат: разорванная в куски покрышка, которая не поддается восстановлению. Ехать же на «докатке», которая идет в комплектации Touareg, не слишком удобно и безопасно. Поэтому наш вам совет — всегда возите с собой полноценное запасное колесо.
Как в безлюдных районах ЮАР мы умудрились найти на дороге шуруп, до сих пор не понимаем. Африканцы заделывали прокол очень интересным способом — при помощи специального инструмента местный «дядя Вася» ввинтил в дырочку кусок ткани. Последняя весело торчала наружу, вызывая сомнения в надежности подобного способа ремонта. Однако заплатка отлично выдержала сегодняшний день
Ну а если колесо удалось сохранить, и речь идет просто о проколе? В этом случае жители ЮАР не ищут лихорадочно ближайший шиномонтаж, тем более, что в центре страны их просто нет. В этом случае все обращаются к местным «мастерам на все руки», которые вкручивают в колесо кусок ткани, которая затыкает дырку (при этом ткань торчит наружу). Выглядит все это весьма сомнительно, но заделанное таким образом колесо совершенно спокойно выдержало все сегодняшние приключения.
Несмотря на то, что в ЮАР сейчас 11 национальных языков, большинство общается друг с другом на так называемом африкаанс. Нет, это не язык местного африканского племени. Африкаанс представляет собой смесь немецкого, французского, португальского, английского и других европейских языков. Но в основе африкаанс лежит все же голландский — первые колонизаторы этих земель были именно из Голландии. Сами жители Нидерландов уверены, что африкаанс — это лишь упрощенный голландский, так называемый «кухонный» язык, в котором многие слова сокращены или произносятся с акцентом, а также используется масса сленговых выражений. Однако жители ЮАР с большой любовью относятся к созданному ими африкаанс, и в 1975 году этому языку был даже... поставлен памятник.
Хотя не исключено, что в будущем африкаанс уйдет на покой. Дело в том, что в последние десятилетия в городах активно распространяется язык, который получил название тсотситаалс. Это уже уличный вариант самого африкаанс, который весь пронизан жаргонными выражениями и имеет много слов от языка зулусов и некоторых других африканских племен. То есть, по сути, тсотситаалс повторяет судьбу самого африкаанс...
Кстати, сами жители ЮАР именуют себя не «юаровцами», а африканерами. Именно так стали называть людей, которые были рождены в 17-18 веках непосредственно в Южной Африке (еще можно встреть слово «бур» — в переводе с голландского означает крестьянин).
Денис Смольянов Фото автора и Андрея Гордасевича
http://auto.mail.ru/article.html?id=35621
| |
|
|
essaull | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:48 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Продолжение следует...
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:35 | Сообщение # 7 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Прикольно они отдыхают. Тоже хоцца. И хоцца еще клиренс 30 сантиматров под машинкой - вот это круть. Хоть проставки ставь. Мне нравится новый туарег + еще система полного привода.
| |
|
|
essaull | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:36 | Сообщение # 8 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Quote (Vyacheslav) Прикольно они отдыхают. Это у них такая работа. Путешествуешь мир познаёшь и ещё за это деньги получаешь!
| |
|
|
Kogin | Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:07 | Сообщение # 9 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| А мне "про дырочку, заделанную тряпочкой понравилось". Жизнь заставляет выходить из сложных ситуаций.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
essaull | Дата: Среда, 16.11.2011, 22:14 | Сообщение # 10 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Volkswagen Touareg Experience: самая сложная трасса Южной Африки
Наше экстремальное путешествие по Южной Африке продолжается. Четвертый день Volkswagen Touareg Experience начался с очередного Game Drive — этим словосочетанием в ЮАР обозначают вылазку в заповедник на внедорожниках. И если к слову «драйв» никаких претензий нет, то вот «гейма» в подобных частных хозяйствах не слишком много, ведь экскурсоводы почти всегда знают, где находится зверь. Но все же общение с животными, которые ходят в нескольких метрах от машины, запомнится на всю жизнь.
Главная цель сегодняшнего дня — это внедорожная трасса Hex River Trail. Она была открыта 21 год назад, и до сих пор считается одной из самых сложных во всей Южной Африке. Hex River Trail представляет собой не просто дорогу с камнями и руслами высохших рек, а настоящий парк внедорожных аттракционов. На преодоление всех маршрутов от водителя потребуется два дня (!) свободного времени и специально подготовленная машина. Очень подготовленная, ведь на Hex River Trail есть как дороги самого простого первого уровня сложности, так и максимально трудные, имеющие оценку в пять баллов. Прежде чем выпустить человека на «пятую» трассу, организаторы берут с водителя расписку: смелый юноша должен понимать, что его машина может быть в итоге повреждена до неузнаваемости, а сам он имеет шансы оказаться на ближайшем кладбище.
Стоимость поездки по трассе Hex River Trail относительно небольшая. Один день «покуташек» по бездорожью стоит в пересчете на наши деньги около 800 рублей, возможность поставить на ночь палатку — 360 руб., а остановиться в большом приличном домике — 1400 руб. Африканеры, в отличие от тех же европейцев, с большим удовольствием ездят на подобные трассы целыми семьями, проводят тут выходные и получают огромное удовольствие от процесса издевательства над своими машинами
На пятый уровень мы решили не соваться — туда должны заезжать все же другие машины на правильной резине. Однако на третьем и четвертом уровне сложности удалось немного позабавиться. Когда смотришь со стороны на эти «направления», то возникают сомнения в том, что по этому участку можно проехать на машине. Ведь это, по сути, кучи наваленных друг на друга камней... Но когда ты, благодаря пневматической подвеске, увеличиваешь дорожный просвет до 300 мм (обычно у подобных внедорожников клиренс не больше 220 мм), включаешь пониженную и блокируешь дифференциалы, то настроение сразу улучшается. И трасса Hex River Trail уже не кажется такой страшной.
Под капотом наших машин стоит базовый для Touareg 3-литровый дизельный двигатель. Некоторые покупатели почему-то с опаской относятся к этому агрегату, считая его слишком слабым. Весьма странное утверждение, ведь даже самая простая версия этого мотора выдает 204 л.с., а есть еще и форсированный движок с 240 «лошадками» (крутящий момент и там, и там по 550 Н∙м). Так вот — четыре дня за рулем Touareg в Южной Африке показали, что трехлитровый дизель отлично подходит для этого автомобиля. Во-первых, на трассе силовой агрегат позволял спокойно держать очень приличную скорость (160 км/ч? Нет ничего проще!). Конечно, «взрывной» динамики суперкаров тут нет, и на трассе при обгонах грузовиков нужно быть чуть осторожней. Но на бездорожье дизель радовал огромным крутящим моментом на низах. А самое главное, Touareg с дизелем относительно доступен! Он стоит 2 139 900 руб., а машина с мощной бензиновой «восьмеркой» продается уже за 2 962 900 руб. Учитывая это, 3-литровый мотор заслуживает всяческих похвал.
Южная Африка сейчас вынуждена расплачиваться за режим апартеида, когда чернокожим запрещалось получать высшее образование, лечиться в лучших клиниках, их заставляли жить только на определенной территории и так далее (даже в поездах были вагоны, куда могли садиться только белые). Кстати, сам термин апартеид впервые в официальной речи был использован в 1917 году, а в переводе с африкаанс он означает «разделение».
Да, можно сказать, что благодаря апартеиду ЮАР смогла стать одним из ведущих государств мира, и уж точно самой благополучной страной на всей Африке. Причем во время правления белых относительно неплохо жили и чернокожие — им здесь было лучше, чем в любой другой стране Африки. И все же огромное социальное расслоение между белыми и черными, которое возникло в ЮАР к 90-м годам, не могло обойтись без последствий и социального взрыва.
Фактически, режим апартеида был ликвидирован в ЮАР еще в конце 80-х годов. Однако лидерам местных племен этого было уже мало. Они хотели политической власти в стране, что, собственно говоря, и произошло. Причем черные пришли к власти в 1994 году на совершенно законных основаниях путем прямых выборов в парламент.
Многие жители ЮАР до сих пор живут в таких поселках. И ходить белым людям туда не рекомендуется
Надо отметить, что приход черного большинства к власти обошелся достаточно мирно, хотя жертв среди белого населения было немало. После падения режима апартеида белые начали постепенно уезжать из страны. В настоящий момент их осталось менее 10% от общего числа населения (80% — это черные, а еще порядка 8,8% приходится на так называемых «цветных», это, в основном, мулаты, остальные — это выходцы из Азии). Кстати, китайцы недавно через Верховный суд смогли доказать, что они являются... черными. То есть их в правах приравняли к чернокожему большинству, которое имеет неплохие льготы и приоритет при повышении по службе.
И все же сами жители ЮАР признают — сейчас им живется гораздо спокойней, чем 15 лет назад, когда произошла смена власти. Страсти улеглись, молодежь уже не обращает внимания, какой у человека цвет кожи (нищенские районы крупных городов не в счет).
На большой центральный экран Volkswagen Touareg можно вывести не только компас, но и данные о высоте над уровнем моря и, самое важное, угол поворота колес. При движении по бездорожью, особенно на песке, иногда очень сложно понять, куда же они направлены. Еще одной полезной мелочью Touareg является наличие розетки на 220 вольт у пассажиров второго ряда кресел — зарядить компьютер или сотовый телефон можно в любой момент
Сегодня нам предстоит последняя ночь перед возвращением в столицу ЮАР Кейптаун. Да-да, я не ошибся. Принято считать, что столицей ЮАР является Претория. Это так и не так... В этой стране есть сразу три официальные столицы! Так, в Претории расположено правительство, но при этом парламент, то есть законодательная власть, находится в Кейптауне. А вот судебная власть базируется в городе Блумфонтейн.
Денис Смольянов Фото автора и Андрея Гордасевича
http://auto.mail.ru/article.html?id=35630
| |
|
|
Boyar | Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:25 | Сообщение # 11 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| essaull, а когда сам -то поедешь? Красива та -да
Всё у нас получится
| |
|
|
essaull | Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:16 | Сообщение # 12 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Boyar, ну наверное , когда Touareg возьму
| |
|
|