zhgulev | Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:28 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Авто: Пользователи
екатеринбургВ Клубе с: 06.05.2010
Сообщений: 25
| Защита двигателя Hyundai Tucson из АМГ 5 . изготовлю 8 922 1343638
Сообщение отредактировал zhgulev - Вторник, 14.08.2012, 17:29 | |
|
|
AlexR | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:24 | Сообщение # 2 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| Хотелось бы видеть вид сзади, пластина прямая, как штатная защита или что то по хитрому сделано?
| |
|
|
zhgulev | Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:14 | Сообщение # 3 |
 Новичек
Авто: Пользователи
екатеринбургВ Клубе с: 06.05.2010
Сообщений: 25
| проектировали спортсмены
| |
|
|
zhgulev | Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:15 | Сообщение # 4 |
 Новичек
Авто: Пользователи
екатеринбургВ Клубе с: 06.05.2010
Сообщений: 25
|
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 15.08.2012, 00:18 | Сообщение # 5 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| zhgulev, мне нравится предложенный тобой вариант защиты. Хорошо продумана решены проблемы какие были у штатной защиты на Hyundai Tucson.
1. Убран пыльник двигателя (картера) у которого постоянно отламывались боковые куски пластика в районе буксировочных проушин. 2. Нет острой кромки как на штатной, которая постоянно врезалась в землю и срезала ее углубляясь 3. Не забивается под защиту, на штатной защите картера на Hyundai Tucson постоянно туда забивалась грязь и гальки (под кромку) 4. Нет отгибающихся боковин как на штатной защите. Которые при набивании грязи постоянно отгибались создавая все больше и больше своеобразный грунтозацеп. 5. Ну и удлинена по сравнению со штатной, тоже хорошо.
Вот штатная защита на Hyundai Tucson, еще не покоцанная:
А вот результат набивания под защиту грязи и в итоге обрыв угла защиты:
Так что респект автору хороших защит.
| |
|
|
zhgulev | Дата: Среда, 15.08.2012, 00:35 | Сообщение # 6 |
 Новичек
Авто: Пользователи
екатеринбургВ Клубе с: 06.05.2010
Сообщений: 25
| есть ещё на задний редуктор
| |
|
|