ТО-4 60000 км Hyundai Tucson
|
|
alexeyb | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:28 | Сообщение # 16 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
ЕкатеринбургВ Клубе с: 30.03.2010
Сообщений: 556
| Vyacheslav, нормо-часы расписываются же на разные операции, а они, видимо, делали все вдесятером одновременно
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:33 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| alexeyb, нет тут скорей всего есть доки по которым "ремонт допустим колеса" - 10 н/ч. 1 н/ч = 1000рублеф. Но есть вероятность что можно ставить эти нормочасы не по докам а по факту. т.е. не 10 н/ч а - 1 н/ч. Но тогда возникнет другой момент что сервис в следующий раз будет делать не 10 н/ч по докам а 20 н/ч по факту. В общем интересный момент выплыл. Надо где то инфы копнуть по н/ч.
| |
|
|
alexeyb | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:38 | Сообщение # 18 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
ЕкатеринбургВ Клубе с: 30.03.2010
Сообщений: 556
| нормочас - это расчетное время выполнения операции, которое зафиксировано в их программе, т.е. получается один слесарь может не уложится в этот норматив, а другой за это время сделать три подобных операции.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:41 | Сообщение # 19 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| alexeyb, он должен в это время уложиться иначе не соответствует квалификации. Вот стоимость нормочасов на все марки на март 2011 года в Москве http://www.avtonex.ru/norm.htm
| |
|
|
alexeyb | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:45 | Сообщение # 20 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
ЕкатеринбургВ Клубе с: 30.03.2010
Сообщений: 556
| Quote (Vyacheslav) Вот стоимость нормочасов на все марки на март 2011 года в Москве очень недешево.......у меня с учетом скидки взяли по 950 р/нч
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:48 | Сообщение # 21 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| | |
|
|
Baz | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:55 | Сообщение # 22 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| alexeyb, чет я ничего в бумагах не разберу. Отсканируй, пожалуйста с большим разрешением Цены недешевые, примерно как в сургутском сибкаре
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
alexeyb | Дата: Вторник, 19.04.2011, 09:12 | Сообщение # 23 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
ЕкатеринбургВ Клубе с: 30.03.2010
Сообщений: 556
| Baz, не в сканировании дело, просто на форуме Вячеслав уменьшает размер картинок до нечитаемого..... 
Сообщение отредактировал alexeyb - Вторник, 19.04.2011, 09:15 | |
|
|
Baz | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:26 | Сообщение # 24 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| alexeyb, спасибо!
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Vekos | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:52 | Сообщение # 25 |
 Новичек
Авто: Проверенные
PermВ Клубе с: 26.04.2010
Сообщений: 62
| Хм, вот читаю данный пост и мне всё больше верится что сервисы явно разводят по стоимости работ. Судя по докам и отзывам многоуважаемого одноклубника, работы должны были идти мин 11 часов. По факту в 4 раза меньше. Мало ли что заложено в программе, главное - время затраченное на выполнение работ. Что касается Пермского сервиса - я всегда получал машинку на несколько часов позже. На мои вопросы, типа - почему моя машинка просто стоит и с ней ничего не делают - манагеры гордо отвечали - "Ща разберёмся", и по тихому сваливали. Вообщем перестраховываются. Если пишут в доках 10 часов - то машинка будет стоять 10 часов в сервисе.
| |
|
|
Baz | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:56 | Сообщение # 26 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote Судя по докам и отзывам многоуважаемого одноклубника, работы должны были идти мин 11 часов. По факту в 4 раза меньше. Не приходило в голову, что работы по ТО могут одновременно делать несколько человек? Время тогда уменьшается или нет? Quote Мало ли что заложено в программе, главное - время затраченное на выполнение работ. Что касается Пермского сервиса - я всегда получал машинку на несколько часов позже. На мои вопросы, типа - почему моя машинка просто стоит и с ней ничего не делают - манагеры гордо отвечали - "Ща разберёмся", и по тихому сваливали. Вообщем перестраховываются. Если пишут в доках 10 часов - то машинка будет стоять 10 часов в сервисе. Слава богу, я никогда не попадал в такой дибильный сервис Опять же, нормо-час - не стандартизированная единица измерения. Никто же не возмущается, что академический час равен 45 минутам. Какие претензии к нормо-часу?
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Vekos | Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:48 | Сообщение # 27 |
 Новичек
Авто: Проверенные
PermВ Клубе с: 26.04.2010
Сообщений: 62
| Quote (Baz) Quote Судя по докам и отзывам многоуважаемого одноклубника, работы должны были идти мин 11 часов. По факту в 4 раза меньше. Не приходило в голову, что работы по ТО могут одновременно делать несколько человек? Время тогда уменьшается или нет? Согласен. Но в таком случае в доках это должно быть отражено.1.Иванов - проверил ручник. 2.Петров-заменил масло. И каждому нужна зарплата. А если такой инфы нет - к кому потом предъявлять претензии по качеству проделанной работы ? Где прозрачность системы ? Quote (Baz) Слава богу, я никогда не попадал в такой дибильный сервис smile И я за вас рад. Но в Перми есть такой грешок ! Может быть у меня одного так, но, как я заметил, процесс очень плохо организован именно в выходные и праздничные дни. Видимо, когда начальства нет в сервисе. Сейчас стараюсь записываться на будни. Quote (Baz) Опять же, нормо-час - не стандартизированная единица измерения. Никто же не возмущается, что академический час равен 45 минутам. Какие претензии к нормо-часу? Я не специалист в данной области, но ежедневно сталкиваюсь с планированием работ на производстве. В плане отведено примерное время на выполнение определённой операции. Это время фиксирует производитель и доводит до каждого дилера. Если это время увеличено - вопросы к сервису. Если оно уменьшено - по - моему понятию - тоже вопросы к Сервису, т.к. здесь уже момент КАЧЕСТВА выполненной работы. Сервис ставит время работ по выполненным операциям. В этом весь и прикол - ему без разницы сколько реально было потрачено !!! Менеджер не проводит анализ- почему один слесарь делает эту операцию за 1 час, а второй за 2 часа. Если прописано что данная операция = 2 нормо-часа, он просто поставит эти цифры в заказ-наряд. Но нам - то, простым автолюбителям, важно, чтобы все работы проводились качественно - масло сливалось полностью, гайки были закручены динамометрическим ключом, а диагностика двигателя и подвески не были простой формальностью.
| |
|
|
ТРИ4 | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:23 | Сообщение # 28 |
 Новичек
Авто: Проверенные
просто ПышмаВ Клубе с: 13.04.2011
Сообщений: 146
| alexeyb, Алексей,подскажи-необходимо пройти ТО(не знаю какое,пробег 105т)где в нашей Екатерине адекватные цены+спецы?
| |
|
|
Baz | Дата: Среда, 27.04.2011, 01:00 | Сообщение # 29 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (Vekos) Согласен. Но в таком случае в доках это должно быть отражено.1.Иванов - проверил ручник. 2.Петров-заменил масло. И каждому нужна зарплата. А если такой инфы нет - к кому потом предъявлять претензии по качеству проделанной работы ? Где прозрачность системы ? Должно! Кто и когда это установил? Ну напишут: Иванов - проверил ручник. Ручник не работает. Пойдете к Иванову разбираться? Он вас пошлет и правильно сделает. Не нравится непрозрачность системы - езжайте туда, где все устраивает. У нас многие ездят в Тюмень и Ебург на ТО. Да что далеко ходить, сам буду ТО в Челябе делать Quote Но нам - то, простым автолюбителям, важно, чтобы все работы проводились качественно - масло сливалось полностью, гайки были закручены динамометрическим ключом, а диагностика двигателя и подвески не были простой формальностью. Не вижу связи между качественным выполнением работ и предметом обсуждения
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
alexeyb | Дата: Среда, 27.04.2011, 10:03 | Сообщение # 30 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
ЕкатеринбургВ Клубе с: 30.03.2010
Сообщений: 556
| ТРИ4, основные дилеры Хундая - Автосан, Оками, Авто-Лидер. Автосан я не рассматривал в принципе, так как полностью разочаровался в этой конторе еще когда покупал и обслуживал у них Ниссан. Авто-Лидер (на проспекте Космонавтов) наверное будет подешевле, чем Оками по причине привлечения клиентов, но про качество работ и отношение ничего сказать не могу. Оками, как самый старожил, наверное, обеспечит наилучшее качество работ. Когда я собирался проходить ТО-45 ткм Авто-Лидер мне посчитал стоимость ниже, чем Оками, но я почему-то больше доверяю Оками. Чтобы снизить стоимость ТО, как правильно советует Baz, надо привозить свои запчасти. Если сообщишь хар-ки авто (литраж, привод, кп, я могу звякнуть в салоны и узнать стоимость ТО-105 ткм
| |
|
|