• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Давим снег - Копани - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Встречи клуба » Предстоящие » Давим снег - Копани (Зимние покатушки по снегу)
    Давим снег - Копани
    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 21:57 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    23.01.2016 Давим снег Копани - Пермский край!

    "Копани было много"


    На встрече были:

    1. Vyacheslav +2
    2. Gera +1
    3. Solodovnikov1 +1

    Из Перми выехали в 12:00, на месте у кафешки были в 13:30. В 14:00 приехали к отвороту на рукотворный канал "Копань". У знака 2 км до места - Копани.

    Еще пока ехали к отвороту на "Копань" высота снежных обочин радовала.

    Вышли, оценили высоту и плотность снега. На бровке снег плотный, а далее мягкий. Решили немного подкопать бровку, чтоб проехать. Первый решил стартануть я, но тут же на бровке и повис. Колеса провалились, машин висит на пузе - приехали. А еще бровку не преодолели. Gera дернул меня обратно.

    Решили еще немного подкопать, т.к. бровка плотная. После копания приняли верное решение: Gera с разгону переезжает и едем по снегу. Но он немного дальше моего проехал и тоже сел, хотя перед стартом одел шлейки с цепями на колеса - типа танк. Подкопали немного плотный снег.

    В этот раз решили медленно, без буксовываний проехать. Нам ведь совсем немного до рукотворного канала "Копань" осталось - всего 2км. Gera стартует на малом газу: проехал немого дальше, чем в предыдущий раз и опять колеса провалились- сел и висит на пузе. Я его вытащил из снежного плена.

    Очередная попытка попасть в Копань: решили с хорошего разгона преодолеть снег, а дальше снег пушистый. Gera разогнался, стартанул. Ехал он дальше чем в прошлые разы, но сел на пузо. После этого решили испытать лебедку - зацепились за дерево, нарастили трос и авто поехал по снегу. Только на лебедке- и вперед к Копани. Без лебедки авто вообще ни как не едет, хоть и снег мягкий- проваливается постоянно.

    На общем собрании решили возвращаться. Зацепили за меня лебедкой и начали вытаскивать авто. В один момент "чик" -и лебедка перестала работать. Пришлось вытягивать тросом, а с лебедкой предстоит еще разбираться Gere. Лебедка конечно ВЕЩЬ, тем более когда есть крепления на авто в передней и задней частях.

    Таблетка Solodovnikov1 пришлась в самый раз, маленькая с ней на ура играла. Пока большие дядьки бегали с тросами и лопатами, ездили и буксовали.

    После ездили в Павловск к Gere, отогрелись, подкрепились сходили в сауну. А потом уже домой поехали.

    Отличный выезд получился, всем спасибо за участие! Всех рад был видеть!!!

    Фотографии в альбоме «23.01.2016 Давим снег Копани - Уральский tucson-club», автор Viacheslawer на Яндекс.Фотках


    [more]































































    Kogin
    Дата: Вторник, 26.01.2016, 22:51 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Однако! Сугробики хороши! Сугроболазы тоже! Шансов не было.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Boyar
    Дата: Вторник, 26.01.2016, 22:52 | Сообщение # 18
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Хорошо провели выходной! И на копались и надышались свежего воздуха! up


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Среда, 27.01.2016, 12:07 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Выходной супер, давненько не копали biggrin Шансы были нужно было стравить давление в колесах до 1 атмосферы. В этом случае по рыхлому снегу есть шансы проехать на авто tongue



    Гера
    Дата: Среда, 27.01.2016, 16:25 | Сообщение # 20
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Шансов не было, действительно, но понять где он предел уж очень хотелось!!!!
    Проверили , что такое браслеты (в рыхлом снегу бесполезны, на утрамбованном снегу вгрызаются и очень хорошо помогают, но есть одно , но ..... как только при пробуксовке прокапываешь яму с профиль шины, т.е. замки браслетов начинают задевать поверхность- все, трындец!!! замки гнутся и ломаются.
    Лебедка была Китайская и вперёд через блок тянула хорошо, но вот назад без блока заявленной тяги в 5443 кг (реально по ощущениям не более 2500 кг) явно не хватило и мы её сожгли.
    Вернул её в магазин, теперь взял ComeUp (Тайвань) с заявленной тягой 4 т, но лучше впредь думаю лебедиться только через блок.
    Проверили и кевларовый трос толщиной в 10 мм по паспорту держит 10 т и не растягивается, а вот старая добрая стропа на 6т порвалась в лахмотья, выручила вторая на 12 т, вывод, что все нужно брать с хорошим запасом. Правда шаклы , что в 8т , что в 4 т все выдержали.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:11 | Сообщение # 21
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Нашли предел наших авто при большом количестве снега. Зато какие хорошие были намерения посетить рукотворный канал "Копань" зимой, когда на водопаде очень много льда. Ну и отдых на свежем воздухе! Хорошо, что лебедку приняли в магазине.



    Гера
    Дата: Пятница, 05.02.2016, 12:19 | Сообщение # 22
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Ха, зря я лебедку Китайскую хаял, рабочая она !!!!!!!!
    Силовой кабель под лебёдку присобачили к блоку силовых предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора, в итоге при большой нагрузке на лебёдку сгорел предохранитель в 80А .
    Я правда лебёдку поменял на проверенную временем ComeUp (Китай хаял зря), но сейчас , правда временно , переделал силовой кабель напрямую к плюсовой клемме аккумулятора (такой способ рекомендуется в руководстве по лебёдкам) , но задумался и всю плату силовых предохранителей (6 штук на Паджеро спорт) поменять на блок сменных силовых предохранителей, как на Паджеро до 2008г. Там предохранитель сгорел, цена вопроса за 200 р. меняешь силовой предохранитель, а нонче меняется вся плата из 6 штук цена вопроса 3-4 т.р.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 05.02.2016, 12:23 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Гера, я тебе сразу говорил, что надо смотреть предохранитель biggrin Зато теперь есть опыт сгоревших предохранителей и повышен уровень качества лебедки. Ты же смотрел предохранитель не нашел. Где был то он? biggrin



    Гера
    Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:08 | Сообщение # 24
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Я думал силовые провода по уму сделали , как в рекомендациях к лебёдкам, на прямую к клеммам аккумулятора и с виду  так и было, но оказалось на плюсовом жгуте расположен силовой блок предохранителей и два болта сверху запитаны через предохранители (один отвечает за ABS, другой за освещение , компьютер...) лебёдка была посажена на болт от ABS  предохранитель 80А.
    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:47 | Сообщение # 25
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Гера, теперь без предохранителей нормуль должно быть. Тока можно АКБ разрядить biggrin



    Уральский Tucson club » Встречи клуба » Предстоящие » Давим снег - Копани (Зимние покатушки по снегу)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх