12.01.2019 прошла очередная встреча Уральского tucson-club. Провели ежегодный Tucson Drive in lite snow 2019 - покатушки по снегу.
Встретились в 12:00 у Башни смерти на Компросе и поехали в д. Бобки.
Участники мероприятия:
1. Vyacheslav 2. Gera 3. Pol 4. Alexey59
Решили перед Бобками съехать в снег. Первый спустился POL на Мохав. Без отключения ЕСП он забуксовал. Потом ему на помощь пришел Gera на Патриоте. Патриот накатал колею и вытащил Мохав. Последний, по их следам, спустился я на Тигуане.
Далее двинули по расчищенной дороге к полю. Когда добрались до поля, первый заехал Патриот и снег ему не мешал. После кататься по полю поехал Мохав. С отключенной ЕСП, он тоже хорошо ехал. Дале поехал я на Тигуане, по их колеям. Пробовал по снегу- начинает зарываться. По началу ездил в режиме "снег", ЕСП душит двс. Потом перешел в "бездорожье" - тут еспофф и машин спокойно едет по сугробам. Раздавив снег на поле, решили спуститься в лог.
Когда выезжали с поля, первый раз сел- не тот выбрал угол поворота. По дороге доехали и спустились в лог. Хотели проехать до залива Чусовой, как прошлый год, но решили ехать по грунтовой дороге на Дивью. Первый ехал Мохав, потом Патриот и замыкающим ехал Тигуан. Тут я второй раз застрял- клиренса не хватило, да и подъем был. Патриот вытащил.
Проехали 9км, потом свернули налево и попали на делянку (лес лежал). На ней развернулись и двинули в обратном направлении еще 9км. По дороге встретили квадрики.
Перед Чусовским мостом, рядом с азс Лукойл, заехали в кафешку и перекусили. В 17:00 выехали домой.
Лада Веста, которая была с нами вообще ни разу не застряла.
Всех благодарю за активность и участие!!!
Так отлично провели субботу и раскатали снег в Бобках!
Интересное мероприятие, давно уже по сугробам не ездил.
Добавлено (18.01.2019, 09:45) --------------------------------------------- Интересует как ведет себя коробка DSG на бездорожья, не горит ли сцепление. Такая проблема есть у DSG Туссана с мотором 1.6 и старой версии Тигуана.
Запахов горелого не ощущалось. Ваг утверждает, что ДСГ на новых Тигуан доработаны, они их усилили. На строй версии Тигуан, ДСГ стояли 6 передач. Сейчас на 1,4, стоят тоже 6 передач ДСГ, а на 2,0 стоят 7 передач.
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление http://www.exkurs.ru/vw-world/technologies/dsg/
на Тигуане 2017 с двигателем 2.0 коробка ДСГ-500 7 ступенчатая мокрая в отличие от Гольфа (http://krutimotor.ru/novyj-volkswagen-tiguan-2-dsg/) обещанный ресурс до 200 тыс.км., сухая редко до 100 тыс. дохаживала.