• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Пермь 14.11.2009 г. тест Тушкана в снежно-полевых условиях - Страница 3 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Встречи клуба » Архив встреч с фотографиями » Пермь 14.11.2009 г. тест Тушкана в снежно-полевых условиях (Выезд выходного дня и тест Тушкана)
    Пермь 14.11.2009 г. тест Тушкана в снежно-полевых условиях
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:05 | Сообщение # 31

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Отчет о встрече «Пермь 14.11.2009 г. тест Tucson в снежно-полевых условиях»

    Идея встречи такого формата давно витала в воздухе, но все ни как и не до того было. Встречи в ЕРШЕ с пиваском тоже ничего. Раз не получилось с аквапарком, Wowan предложил как вариант покататься по полю по снегу протестировать Tucson в реальных условиях. И вот уже созвоны идут полным ходом. Самое интересное, что вроде уже снег выпал и дачный сезон уже давно закрылся, сожгли всю листву – а народ еще ездит на дачи.
    Место встречи было оговорено и конкретизировано как отворот на «Бабки» по трассе которая идет в сторону «Полазны», после моста через реку Чусовую. А далее едем на хорошую поляну где можно «поколбаситься» место знал AlexR.
    В общем с утра заехал в гипер Виват где затарился на всех шашлыком и прочими вкусностями для пикника на свежем воздухе.
    Далее поехал к Wowanу на «Стаханку», чтоб поставить ему Ci-Bi станцию взятую накануне у Wladimera, который поехал на выходные с Tatianoй в г.Казань участвовать в соревнованиях по волейболу. Встретились и поставили ему станцию, теперь есть связь хорошая – можно ехать на встречу. В это время Tolich ехал с «Гайвы» к месту встречи. Тормознулись с Wowanом около «Бакинститута» подождали Евгения на CRV. Кстати у Жени в машинке стоит Ci-Bi станция, теперь связь была уже в трех машинках. Всю дорогу общались в канале. Станция выручала нас постоянно, не нужно было бегать между машинками и говорить вправо, лево, вперед или назад.
    Приехав к отвороту на «Бобки» где нас ждали AlexR с Tolich немного конечна опоздали, но совсем чуть чуть. AlexR встал головной машинкой т.к. тока он знал куда нужно ехать – двинули вперед на встречу снегу и позитиву.
    Ехать оказалось не долго. С дороги сворачивали в чистое поле куда не ступало еще колесо автомобиля. Мы ехали первыми!!! Ощущение от движения по снегу не утоптанному еще просто класс. Буря эмоций это сложно передать в тексте, нужно было присутствовать. После движения по мелколесью увидели поляну и все дружно рванули на нее. Хотя AlexR еще даже не сказал, что это то место. Все просто поехали кататься по белоснежному полю поросшему небольшими елками, березками и осинками. Называется клубни дорвались. И пошло хаотическое движение по поляне. Народ разгонялся и тормозил, срывал в занос, разворачивался и буксовал при этом включали и отключали различные системы нашего Tucson. Процесс как говорится пошел. Я тоже сначала дорвавшись до поля отрывался проще говоря. Лучше всего при таких покатушках отключать TCS, чтоб не душила двигатель и дала волю буксовать колесам. Снег конечно был не такой глубокий и не представлял особой опасности, для застревания авто. Но впечатлений было масса. И все веселились. Было очень тяжело остановиться и начать фотографировать, все вокруг гоняют и наслаждаются полем и снегом а ты стоишь и объективом щелкаешь. Но что не сделаешь ради хорошего кадра. Wowan тоже немного обломался когда снимал это на камеру, по нему видно было, что стоять с камерой не айс. Его конечно менял Tolich или еще кто нить. Компания получилась в этот раз чисто мужская. Но на поляне со снегом все вели себя как дети дорвавшиеся до железной дороги. Давили на педальку газа, с та-а-акой улыбкой и переполняющим чувством радости в этот момент… Это нужно было видеть. Минут через 15 прикатали первую поляну практически в асфальт, можно грибы собирать или в сланцах ходить и не начерпать снега.
    Первым застрявшим был Женя на CRV, все таки нашел свое место где можно было засесть и заехал туда. Естественно все очень обрадовались такому развитию событий и ломанулись спасать его из снежного плена. Причем опять же одни достают трос а другие камеру и фотоаппарат. Как всегда самым запасливым на трос был AlexR, он то и доставал Женю из снега. Кстати когда AlexR доставал трос из багажника, я краем глаза увидел цепи свободно лежащие в багажнике – заранее приготовил. У меня тоже есть цепи но я не готовил и они лежат на дне багажника. Кстати так и не потребовались за всю встречу нашего клуба. Ну вот и освободили Женю из снежного плена. Пообщались, остудили пыл эмоций и решили ехать на гору, по которой трудно подняться в дождливое время. Кстати про нее опять же знал тока AlexR. Выехали на дорогу, кстати та местность где МЫ отрывались это очень большое количество разнообразных дач и дачных поселков. Едем колонной за AlexR.
    Вторым застрявшим был Wowan. Едем, едем как вдруг в рации раздается голос Wowana – все приехал! Улетел и застрял. Все стали к нему приближаться. Я тоже увидел его машинку правым боком провалившуюся в кювет стоящую под наклоном. Тока не вытаскивайте его пока я не щелкну промелькнуло в голове. Стал останавливаться и тоже немного переборщил, вроде снег был нормальный и машинку потащило, стала проваливаться. В итоге тоже провалился как Wowan. Тока он на скорости улетел, а меня тихонько стащило. Пошел ему на помощь. AlexR как всегда разматывал трос. Все осматривали как же он влетел и давали дельные советы. Wowanа, вытащили достаточно быстро и буксовать ему не пришлось. Хотя он сидел на пузе и Tucson лапками т.е. колесами шкрябал по снегу.
    Пока доставали Wowana, то рядом проезжали дети на четвертой модели Жигулей, прицепив за трос к бамперу тащили за машинкой чела на сноуборде, видать очень хотелось покататься. Да а один высунувшись из этой машинки по пояс снимал того кто на сноуборде на камеру телефона, видать тоже на сайт выложат видео ролики. Мы тоже попали в их кадр.
    Далее после Wowana стали доставать моего Tucson, он был в тех же условиях. Тока у Wowana машинка с автоматом а у меня на механике. Вот тут то и подтвердилось мое мнение и мнение большинства наших одноклубников в том, что автомат рулит. При доставании машинки на автомате, просто включил скорость и нажал на газ – она и поехала, а я со своей механикой давлю на газ – колеса буксуют, стоит тока немного сбавить обороты и машинка глохнет. Что мешало ее доставанию из снежного плена. Сжечь сцепление я не хотел. Можно сказать так AlexR достал Wowana с первого раза, а меня в результате нескольких попыток. Т.к. глох Тушканчег не давая его достать. AlexR буксует а я заглох. Кстати мы оба сидели на пузе. По этому превосходство отдаем все таки автомату. Тест в зимних условиях это доказал.
    Далее продолжили движение к горе про которую говорил AlexR, у подножья ее кстати расположена горнолыжная база и там катался народ. Спуск с горы действительно был крутым, но снег прикатан и буксовать не пришлось. Спустились и поднялись без проблем. После посещения этой горы решили ехать на второе поле, про которое знал тока я. А оно оказалось высокоскоростным.
    Приехав на второе поле, оно было по больше по размерам первого места где мы катались. Второе поле оказалось без молодой поросли которая присутствовала на первом поле. Поверхность ровная, тока местами были кочки но это тока добавляло драйва. Все опять же ринулись штурмовать просторы этого поля. Места там завались и есть возможность разогнаться очень быстро и ехать на хорошей скорости. Так же стали срывать в занос наших Тушканов, крутиться вокруг своей оси и вытворять интересные пируэты. В общем отрывались по новой. Кстати Tolich на переднеприводном Тушкане тоже ездил нормально по полю и отрывался. Учили Тушканов ездить правым боком и потом левым боком, по всякому. Разгоны, торможения и куча прочих шалостей. В общем досталось нашим боевым Тушканам. Устроили им ФОРСАЖ и продувку клапанов. Гоняли их и вхвост и в гриву. Опять же пришлось немного оторваться и взяться за фотоаппарат, а Wowan за камеру. Море ощущений и эмоций. Нет городских светофоров, нет гаишников, нет пешеходов и прочей городской опасности есть беспредел и анархия на снежном поле. Все в твоих руках как хочешь так и едешь. Вернее сказать как умеешь. Опять же через минут 20 частичка поля в которой мы находились была притоптана и укатана. Можно ходить в сланцах не переживая за снег попавший в сандалии.
    После того как накатались в волю и народ стал брать у Wowana камеру а это значит, что сил нет. Решили ехать на вторую гору. По второму полю ездили, щас махнем на вторую гору. Поехали по краю поля, там народ пешком ходит увидели это по следам оставивших их человеком, хотя вполне возможно, что это был снежный человек – «ЕТИ». В тот момент мы конечно были не готовы встречи с «ЕТИ» но было бы интересно и масса красивых кадров. Теперь будем искать «Ети» на следующих встречах. Кстати когда мы проезжали в полуметре от «больших и глубоких ям» это были карстовые воронки – провалы. Было страшновато. AlexR с нами на вторую гору не поехал, а двинул на дачу подготавливать мангал. В конце поля был бруствер из снега. Я поехал через него и немного застрял на нем. Нужно было с разгону, а я тормознул немного во всех смыслах и в итоге с третьего раза преодолел его. CRV ехавшая за мной этого не почувствовала. Раскрою очень серьезную тайну… Передне-приводный Тушканчег не доехал до этого бруствера 0,5 метра. Выводы делайте сами. А в остальном он не отставал от нас ни на шаг.
    Приехали на очень большую гору. Преднеприводный Тушканчег так же добрался тока до середины этой горы. Со второго раза с разгона заехал без проблем. Мы преодолели ее так же без особых проблем. Дорога была накатана и местами лежал песок. В это гору постоянно поднимаются дачники, кстати зимой она ровная летом там вообще жесть.
    После покорения второй вершины решили уже ехать на дачу к AlexRу, где отдохнем и пожарим шашлыки и поделимся впечатлениями. Ехать до дачи оказалось не много. Естественно все время общались в канале по Ci-Bi станциям. AlexR нас принял радушно – даже разрешил припарковать всех Тушканов на территории дачи и чуть чуть заехать на клумбу. В то время это можно было сделать без последствий.
    Кстати когда прошлый раз – два года назад были на даче у AlexR, то большинство площадей были пустыми еще не застроенными. Сейчас же приехали словно в другой мир – везде домики и различные постройки.
    Дошло время до приготовления шашлыка и общения. В основном оно шло на тему сегодняшнего драйва и эмоций полученных от такого способа времяпровождения. Естественно вспоминали различные интересные и веселые моменты с прошлых встреч. Общались и делились впечатлениями. Были и предложения по поводу предстоящих встреч. В тот момент время шло незаметно и пролетело очень быстро. Кстати кто помнит самовар на углях на встрече – летом оз.Иртяшь??? Дык вот мы снова из него пили чай на свежем воздухе. Красота да и только.
    Пообщались, покушали шашлыка, чай попробовали и вот подошло время к расставанию. А расставаться то и не хотелось…

    Всем одноклубникам и не только принявшим участие в этой встрече выражается благодарность за активность проявленную в этот субботний день. Отлично провели время. Без всех ВАС этого бы и не произошло!!!

    На встречу приехали:

    1. Vyacheslav 2.0 MT 4x4
    2. Wowan 2.0 AT 4x4
    3. AlexR 2.0 AT 4x4
    4. Tolich 2.0 MT Передний привод
    5. Женя на CRV 2.0 AT 4x4

    Спасиба!!!

    Boyar
    Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:26 | Сообщение # 32
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Бурные и непрекращающиеся аплодисменты!!!!!! Высший класс, молодцы!!! Хотя у нас уже редко бывает столько снега и застрять , это надо ещё очень постараться, всё равно как вы отлично провели время!!! Вам можно только завидывать!!! Tolich, у меня то же 2wd, а застревать просто негде. hands hands hands respect respect respect


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:43 | Сообщение # 33

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Boyar, спасиба сегодня к вечеру напишу отчет
    Nik_XXX
    Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:36 | Сообщение # 34
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Челябинск
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 892
    ФОТКИ СУПЕР.ВСЕ ТАЧКИ ГРЯЗНЫЕ ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!
    МОЛОДЦЫ!!!!!!!

    НО ЗАМЕЧУ ОДИН НЕДОСТАТОК......... Wowan, AlexR, Vyacheslav, И ДРУГИЕ КЛУБНИ,ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКИ СТАРЫЕ??????????




    Kogin
    Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:45 | Сообщение # 35
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Маладцы. КАМАЗ тоже участвовал?

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:41 | Сообщение # 36

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Wowan, спаисиба я тронут... Потом на пенсии объединю все статьи и напишу книгу - "Tucson и я вместе дружная сесмья" biggrin
    Boyar
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 04:52 | Сообщение # 37
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Vyacheslav, это супер отчёт! Молодцы! Спасибо!!! Будем теперь ждать от вас видео, пришлёте ладно? Да, и очень обидно за наклейки, вся Челябинская область ездит с новыми наклейками, а вы инициаторы? И самоварчик я отлично помню, он уже как талисман встреч у AlexR.


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:15 | Сообщение # 38

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Boyar, спасиба. Да косяк получился с наклейкой но всегда есть причина этого. И в данной ситуации есть Александр1 который их еще не напечатал для нас. Которые были те раздали сами без штанов.
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:30 | Сообщение # 39

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Да кстати самовар нужно сделать клубным талисманом встреч. Типа мы ездим со своим самоваром. Во как. Видео нада редактировать и естественно отрправим ВАМ други.
    Freeman
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:36 | Сообщение # 40
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Тюмень
    В Клубе с: 13.09.2009
    Сообщений: 421
    Молодцы! Слава спасибо за отличный отчет!



    AlexR
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:48 | Сообщение # 41
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    По поводу проходимости. Отметил, что на 2WD клиренс и именно масса автомобиля делают свое дело, автомобиль гребет достаточно уверенно, главное не останавливаться в сомнительных местах. Мне кажется что Хонда именно из за остановки и застряла. Сейчас уже в голову пришло, что надо было попробовать загрузить ее по полной и посмотреть, что из этого получится. Мы ездили практически без загрузки, даже штурманов кроме Tolicha ни у кого не было.
    Tolich
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:16 | Сообщение # 42
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Вот по этому я выбраться и не смог с поля на дорогу: штурмуя уклон поля + снег + бардюр меня начало немного сносить вниз и я встал. И только задом получилось тронуться - развернуться. Пришлось на протоптанную дорогу выезжать. Крутую горку тоже сразу не взял по этой причине - стартанул на горку уже на уклоне, т.е. инерции не было совсем. Газ давишь - на первой колеса начинают шлифовать, а на второй скорости не хватает запаса мощи. Встал.
    Небольшой разбег позволил зайти на гору без проблем.
    А в целом тест раскрыл мне глаза на возможности 2 WD, теперь знаю - куды лезть можно, а куды без трактора не стоит smile

    Sergey_74
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:17 | Сообщение # 43
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 15.09.2009
    Сообщений: 160
    Vyacheslav, спасибо за великолепный отчёт!! Молодцы!!!

    Nik_XXX, может у нас что-нить подобное замутим? Думаю, Lira да и озёрские клубни будут только ЗА




    Ростислав
    Дата: Среда, 18.11.2009, 12:38 | Сообщение # 44
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Тюмень
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 768
    1. Vyacheslav 2.0 MT 4x4
    2. Wowan 2.0 AT 4x4
    3. AlexR 2.0 AT 4x4
    4. Tolich 2.0 MT Передний привод
    5. Женя на CRV 2.0 AT 4x4

    М-О-Л-О-Д-Ц-Ы !!!



    Удачи на дорогах!


    Lira
    Дата: Среда, 18.11.2009, 12:43 | Сообщение # 45
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 15.09.2009
    Сообщений: 332
    Sergey_74, Я хочу. Больше канешь испытать себя biggrin . А тушканчик мой справится cool

    Я - то, что надо!!!

    Уральский Tucson club » Встречи клуба » Архив встреч с фотографиями » Пермь 14.11.2009 г. тест Тушкана в снежно-полевых условиях (Выезд выходного дня и тест Тушкана)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх