Vyacheslav | Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:37 | Сообщение # 1 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Hyundai и Kia отзовут свыше 1,8 млн автомобилей
Корейский автопроизводитель Hyundai и его дочерняя компания Kia проведут в США масштабную сервисную компанию, которая затронет более 1,8 млн автомобилей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.  Отзыв связан с двумя отдельными неполадками. В частности, согласно расследованию Национальной администрации по дорожной безопасности (NHTSA), неправильное крепление кронштейна на автомобилях Hyundai Elantra, выпущенных в период с 2011 по 2013, может привести к тяжелым травмам в случае раскрытия боковой подушки безопасности. Из-за этого дефекта будет отозвано 186 254 автомобиля. Гораздо более масштабная неполадка затрагивает свыше 1,1 млн автомобилей Hyundai и 623,7 тыс. автомобилей Kia. Речь идет о неисправности в электронике, из-за которой не включаются стоп-сигналы и не отключается система круиз-контроля. Под отзыв подпадут модели Hyundai Accent, Tucson, Elantra, Santa Fe, Veracruz (ix55), Genesis Coupe и Sonata, а также Kia Rondo, Sportage, Sorento, Sedona, Soul и Optima. Отзыв затронет только автомобили, выпущенные для рынка США. Представители корейской компании уже разослали предупреждения клиентам.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:41 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| А мы значит должны ездить с данными неисправностями. Вот жжеть Хендай. Или я чет недопонимаю..
| |
|
|
Kogin | Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:50 | Сообщение # 3 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Vyacheslav, мы ездием на машинах для российского рынка - тут таких неисправностей нет, т.к. и таких систем видимо тоже.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:11 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Ну хорошо раскрытие подушек безопасностна Хендай Элантре для нас не касается. А вот НЕ включающиеся задние стоп-сигналы вполне может быть... Да и в списке все машины Хендай.
| |
|
|
Boyar | Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:56 | Сообщение # 5 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Vyacheslav, Наверное, россияне-люди не того сорта...
Всё у нас получится
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:47 | Сообщение # 6 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Цитата (Boyar) Наверное, россияне-люди не того сорта... Хендай прогибается перед штатами, а у нас типа и так ездят.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:59 | Сообщение # 7 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Масштабный отзыв Kia затронет Россию
Компания Kia объявила о добровольном отзыве в России 49 674 автомобилей, произведенных в период с 2007 по 2011 год. Сервисная кампания затронет модели Soul, Sorento, Sportage , Optima, Carens и Carnival. Причиной для отзыва послужила неисправность в электрике. Ранее о сервисной кампании в связи с подобным дефектом объявило американское подразделение производителя. «Kia Motors Rus (KMR) пришла к выводу, что на включатель стоп-сигнала может приходиться чрезмерная электрическая нагрузка, в результате чего в точках контакта включателей может происходить карбонизация.
Карбонизация может влиять на параметры электрического тока, идущего через цепь включателя, и периодически нарушать работу одной или нескольких функций. Подобное воздействие никак не влияет на функционирование тормозной системы автомобиля или системы ABS. В случае, если такое воздействие относится к работе стоп-сигналов, возможна ситуация, при которой стоп-сигналы не загораются при нажатой педали тормоза или остаются включенными при отпущенной педали. Компании КМR не известно о каком-либо ущербе, возникшем в результате проблемы с включателем стоп-сигналов», — сказано в официальном сообщении Kia.
Как отмечают в российском подразделении Kia, в случае выявления дефекта все детали будут заменены без каких-либо затрат со стороны владельцев автомобилей. О неисправности будут уведомлять при помощи электронной почты, рассылки писем, телефона и SMS. Кроме того, для клиентов будет организована горячая линия, а на официальном сайте корейского производителя будет доступна электронная форма проверки автомобиля.
| |
|
|