Vyacheslav, у Соренто полностью ESP не отключается... поэтому электроника душит двигло... Хотя Соренто был в топе... т.е. дизель в 190 лошадей + автомат... дури немерянно... Резина у него Бриджи 7000... По массе кстати они с Тужканом примерно равны... в районе 1,7 тонны... А вообще оптимальный вариант заезда на такие горки это:
1. Желательно с ходу
2. Вырубаешь ESP
3. Давишь газ пока машина не встает
4. Врубаешь ESP - машина пробует цеплятся...
5. Как зацепилась и чуть стронулась - снова вырубаешь ESP
6. Снова полный газ...
В общем повторяешь эти процедуры пока не заедешь...
Для удобства включения/выключения ESP "в слепую" - наклеил "пупырышек" на кнопку... 
Добавлено (22.11.2010, 07:14)
---------------------------------------------
ded077, ага... место тоже...
нравиццо оно мне... щас ждем снега поболее и бум повторять... 