Vyacheslav | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 02:14 | Сообщение # 1 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Ну вот и докатились до 33333км, обкатка уже далеко позад и можно сделать различные выводы.
Время пролетело незаметно. За прошедший период не было ни одной поломки связанной с зависаловом в автосервисе.
Отзыв по приобретению Hyundai Santa Fe New: http://ural-tucson.ru/forum/30-359-7863-16-1263145707
Минули ТО-0 2500км http://ural-tucson.ru/forum/30-498-11776-16-1267211433
Прошли ТО-1 15000км http://ural-tucson.ru/forum/30-830-25682-16-1291836084
Преодолели ТО-2 30000км http://ural-tucson.ru/forum/30-1205-36259-16-1314643271
Ну что могу сказать плюсов больше чем минусов.
Начнем с минусов которые есть с машинкой. Возможно у Tucson их было меньше.
1. Магнитола не читает диски - замена по гарантии 2. Глючит датчик положения бензина - чистили фильтр бензобака. 3. Два раза машину трясло - меняли по гарантии катушки зажигания 3. Перегорели лампы ближнего света - поменял сам 4. Треснуло лобовое стекло от камней - замена по каско 5. Умер задний левый амортизатор с системой левелизинг - замена по гарантии. 6. Умер задний правый амортизатор с системой левелизинг - решаюсь на замену за свой счет 7. Умерли все в круг колодки - замена 8. Умерла втулка стабилизатора переднего - замена за свой счет 9. Устали дворники передние - замена за свой счет 10. Ослаб ручник - замена по гарантии троса ручника одного. 11. Повышенный расход бензика от 10.5-28 литроф 12. Налог за 189 лошадей - 9450 рэ вчера заплатил 13. Не поддается Чип-тюнингу 14. Постоянно сползает коврик водителя под педали - не дает нажать полностью тапку - вообще зло заипался с этим ковреком, засунуть бы его в анус разработчегу коврик и систему крепления. 15. Высокая масса авто - может провалиться в грязи 16, Рцлевое управление ближе к Камазу 17. 4 a/t Кпп
Ну а теперь позитивчег:
1. Просторный салон 2. Просторный багажник - при возврате с Иртяша закупь в Икее + вещи с Иртяша - полный багаждник без салона 3. Магнитола с Юсби + Айпады 4. 7 мест - ездили когда принимали гостей из Тюмени 5. Молдинги по бокам дверей с- защита от ударов на заправках 6. Автомат -КПП А/Т просто отлично 7. 2,7 л - отличная динамика 8. Хорошие тормоза 9. Возможность ESP OFF 10. Обогреф только лобового стекла 11. Шурашаниее V-6 12. Едет в пределах возможности резины 13. Система полного привода 14. 17 диски 15. Прохождение ям, неровностей, люков на ура 16. Ни что не пробивает в подвеске 17. Складывающиеся зеркала 18, Обгоны других участников на ура 18. режим езды 140-160 - гут 19. Отключается свет лампах головного света 20. Возможность заказа не оригинальных зап частей 21. Возможность быстро приобрести запчасти 22. Хороший клиренс 23.
| |
|
|
Kogin | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:09 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Втулки стабилизаторов,щетки и лампочки - расходный материал. Амортизаторы маловато.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
Velton | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:38 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Vyacheslav, Ну не знаю... по кол-ву вроде и меньше минусов... но если на весы . то по бабкам и значимости похоже перетянут... да и для 33 км чей-то многовато.. мое мнение.
| |
|
|
Александр1 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:44 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Ага плюс не пробивает ничего,а амы что менять собрался,при твоей манере езды,как санта еще живая то
| |
|
|