Hyundai официально представила новое поколение внедорожника Santa Fe. Причем на автосалоне в Нью-Йорке показали сразу две версии этого автомобиля: пятиместную под название Santa Fe Sport и семиместную с увеличенной на 100 мм колесной базой.
В США Santa Fe будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. Пятиместная модель получит четырехцилиндровые агрегаты объемом 2,4 л (190 л.с.) и 2,0 л с наддувом. В последнем случае под капотом будет скрываться уже 264 «лошадки». А вот удлиненная версия Santa Fe будет обладать V6 объемом 3,3 л и мощностью 290 л.с. В паре с моторами будет трудиться исключительно автоматическая коробка передач.
А вот привод в базовой версии будет на одну ось. Правда, еще раз нужно подчеркнуть – в данном случае речь идет о машинах для рынка США. В России Santa Fe будет продаваться только с полноприводной трансмиссией.
Дизайн нормальный более современный. Мне больше импонирует новая начинка - головное устройство новое с большим сенсорным экраном например. Устройство багажного отсека с дополнительными боксами.
Kogin, такие боксы вроде и сейчас есть у кого не 7 мест. У мну вместо боквсиков сиденьки сложенные. А так аппарат зачетный главное узнать сколько будет стоить. По любому должен быть между Hyundai ix35 и Hyundai ix55. Даже боюсь предополагать сколько будет аппарат стоить. Hyundai IX45 так то прикольный и просматривается общий Hyundai дизайн.
Казалось бы, бесконечная кампания шпионских фотографий, тизеры и утечки фотографий, и вот он новый Hyundai Sante Fe (он же ix45), наконец–то, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Третье поколение кроссовера будет доступно в трех вариантах: пятиместные Santa Fe, Santa Fe Sport 2.0T и семиместный LWB Santa Fe. Особенности включают в себя семь стандартных подушек безопасности, панорамный люк, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, электропривод сидений, раздвижной второй ряд, навигационную систему и Blue Link развлекательную систему с восьми дюймовым дисплеем. Santa Fe включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первым из них является 2,4-литровый с прямым впрыском (GDI) мощностью 190 лошадиных сил и расходом топлива по шоссе 7,1 л/100 км — самый высокий из любого CUV/SUV оснащенным автоматической коробкой передач. Второй двигатель у модели Santa Fe Sport 2,0–литровый турбированный GDI мощностью 264 пони с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу, в результате чего на шоссе автомобиль расходует 7,6 л/100 км с передним приводом и автоматической коробкой передач. LWB Sante Fe получит 3,3–литровый GDIV6 двигатель с 290 лошадиными силами, Hyundai указывает на то, что LWB Santa Fe является единственным средним CUV со стандартным двигателем V6. Абсолютно новый Santa Fe и Santa Fe Sport2013–года появятся в продаже в конце этого лета, а большой LWB Santa Fe прибудет в январе 2013–года.
ded077, незнаю спрашивал у наших диллерофф, грят что цена неизвестна. Могут предположить, что между Hyundai IX35 и Hyundai IX55 . А информация по Hyundai IX45 и авто появится в конце года уже в продаже. Так что ждем пока. Главное какой ценнег будет.
4 апреля на Нью-Йоркском международном автосалоне дебютировали два абсолютно новых Hyundai Santa Fe 2013.
Третье поколение кроссовера Santa Fe представлено двухрядным Santa Fe Sport на пять пассажиров и трехрядным Санта-Фе с длинной колесной базой (LWB) на семь пассажиров.
Абсолютно новая «семья» Santa Fe демонстрирует передовые возможности бренда используя дизайн, который производитель называет «Жидкостная Скульптура», впечатляющую экономию топлива и множество возможностей для водителей и пассажиров с высокими требованиями к функциональности и комфорту.
Пятиместный Santa Fe Sport с колесной базой в 2700 мм имеет общую длину 4690 мм, высоту 1680 мм и ширину 1880 мм.
У семиместного Santa Fe более длинная колесная база — 2800 мм, увеличенная длина 4905 мм, высота 1,690 мм и ширина 1885 мм. Объем грузового отсека в трехрядном Санта-Фе равен 1160 литрам.
Помимо различий в размерах и пространстве салона, Santa Fe LWB также изменен в передней и задней частях кузова.
Пятиместный Santa Fe представлен в США с двумя бензиновыми двигателями, среди которых 2,4-литровый четырехцилиндровый GDI с турбонаддувом, 190 л.с. и 245 Н/м крутящего момента, который расходует до 10 л на 100 км по городу, 7 л на 100 км по трассе. Другой агрегат — 2,0-литровый мотор V4 мощностью 264 л.с. и 364 Н/м, который тратит около 10,5 л на 100 км по городу и 7,5 — по трассе. Оба двигателя были также протестированы на Hyundai Sonata и обеспечивают более чем достаточную мощность для городской езды или трассы и могут буксировать до 1600 кг. Эта трансмиссия действительно сочетает в себе мощность и топливную экономичность с хорошими показателями динамики.
Модель LWB будет предлагаться исключительно с 3,3-литровым бензиновым V6 GDI мощностью 290 лошадиных сил, который используется в седанах Azera.
Все три двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод можно заказать в качестве опции. Кроме того, все модели имеют активную систему ECO, которая изменяет стиль движения, чтобы улучшить управление и повысить реальную экономию топлива.
Экстерьер «Жидкостная Скульптура» кроссоверов Santa Fe вызывает впечатление неудержимого движения из-за новой концепции дизайна под названием Storm Edge, которая отражает сильные и динамические образы, созданные природой при шторме.
Решетка радиатора версии Sport
Решетка радиатора LWB
Фары нового Санта Фе
Чтобы подчеркнуть иллюзию постоянного движения, дизайнеры Hyundai используют трехрядную гексагональную решетку радиатора, светодиодные акценты, низкую посадку, черные дополнительные рейлинги на крыше и новые задние фонари. Эти детали позволяют сразу понять, что Санта-Фе создала компания Hyundai.
Вид сзади Санта Фе Спорт
Элементы дизайна также включают в себя акценты на дверных ручках, зеркала в цвет кузова, задний спойлер, агрессивные выхлопные трубы и обновленную нижнюю часть бампера, колесные арки и двери контрастных цветов.
Диски версии Спорт
Кроме того, в базовую комплектацию Santa Fe Sport 2.0T входят 19-дюймовые колесные диски.
Дизайн LWB
Колеса комплектации LWB
Дизайнеры Hyundai создавали Santa Fe Sport и LWB в одно время, поэтому у обеих моделей одинаковая оригинальная форма боковых окон. Santa Fe LWB имеет, правда, несколько другую форму, что свидетельствует о повышенной пассажирской и грузовой вместимости из-за третьего ряда сидений. Santa Fe также имеет свой собственный стиль боковых частей кузова, оригинальный дизайн решетки радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные трубы.
Салон кроссовера
Салон Santa Fe Sport
Обе модели Санта-Фе имеют одинаковый интерьер, созданный специально для максимальной функциональности и комфорта.
Складывающийся ряд сидений
Задний ряд версии Спорт
Подогрев задних сидений и восемь регулировок кресла водителя, стандартный складывающийся второй ряд в пропорции 40:20:40 отличают новые Santa Fe 2013. В базовой комплектации всех моделей Santa Fe сиденья обтянуты тканью с фабричной обработкой YES Essentials, которая обеспечивает стойкость к загрязнениям, запахам и антистатические свойства для дополнительной долговечности и удобства. Особая забота и внимание видны и в других деталях интерьера, таких, как дополнительный панорамный люк, что дает более естественный свет в салоне. На 2,4-литровой, стандартной Turbo и LWB моделях доступна кнопка стартера. Рулевое колесо с подогревом и скользящий второй ряд сидений – дополнительные опции для Santa Fe Sport и Sport 2.0T. Руль с подогревом также доступен на Santa Fe LWB.
В трехрядном кроссовере во втором ряду увеличивается место для ног на 4,8 см и грузоподъемность на 158 литров, а также предлагается стандартный складной третий ряд сидений 50:50 с 80 см места для ног.
Santa Fe Sport и LWB имеют ряд удобных ниш и консолей для хранения разных вещей, включая подвесные консоли для очков, по два подстаканника спереди и сзади, держатели бутылок на дверях. Предложены также увеличенная центральная консоль, задние карманы на передних креслах и ниши под полом багажника для хранения грузов.
Приборная панель
Двухзонный климат-контроль обеспечит комфортные условия для всех пассажиров при дальних поездках. Он также включает автоматическую систему для броьбы с запотеванием, которая определяет уровень влажности с использованием датчика и при необходимости удаляет его с лобового стекла. Еще одна особенность топовой версии — ионизатор CleanAir, который автоматически очищает воздух, когда работает обогреватель или кондиционер.
Santa Fe Sport и LWB имеют семь подушек безопасности, включая боковые и коленные подушки безопасности водителя.
Во всех моделях Santa Fe предлагается дополнительный многофункциональный восьмидюймовый сенсорный дисплей с навигацией. Он имеет простой пользовательский интерфейс, расширенные команды распознавания речи и улучшенный экран навигации. Технологии HD Radio также интегрированы во все дисплеи Санта-Фe. Значок HD Radio на дисплее появляется рядом с каналом частоты, чтобы уведомить пользователя, что эта станция вещает в формате HD.
Все модели поставляются с четырьмя аудио-системами. Стандартная AM/FM/Radio/CD/MP3 аудиосистема с шестью динамиками и IPod/USB/ входами. Модернизированная система представлена 4,3-дюймовым цветным ЖК-экраном с HD радио и камерами заднего вида. Третья система состоит из навигационного блока Gen 3,0 с 10 динамиками. Наконец, навигационная система премиум включает в себя аудиосистему Logic 7 с 12 динамиками и восьмидюймовым сабвуфером. Bluetooth, система распознавания голоса, адреса загрузок книг и аудио являются стандартными.
Все модели с прямым приводом имеют доступ к интеллектуальному блоку управления, который постоянно анализирует данные с автомобиля и распределяет крутящий момент по нужным колесам. Система передачи полностью управляется через электрогидравлический привод системы. Тормозная сила также может быть направлена на одно колесо на время с помощью программного обеспечения.
Водители Santa Fe с AWD получают следующие преимущества:
• Улучшенная боковая устойчивость на поворотах;
• Высокая теплоемкость, что позволяет избежать перегрева во время длительного движения вгору.
Кроме того, повышение эффективности достигается за счет интеллектуального электронного контроля, который обеспечивает необходимый крутящий момент для улучшения тяги в различных дорожных ситуациях. В результате, достигается снижение расхода топлива и сокращение выбросов.
Модели Santa Fe 2013 оснащены системой оказания помощи Hillstart Assist Control (HAC) и контроля спуска (DBC), чтобы максимизировать контроль на крутых холмах. HAC минимизирует качение на крутых подъемах в то время, как DBC помогает водителю сохранять контроль над автомобилем и скорость на крутых спусках.
Для улучшения ходовых качеств в Санта-Фе Спорт, Спорт 2.0T и трехрядном кроссовере использовались компактные и легкие стойки Макферсон в передней подвеске и полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Передняя подвеска имеет полый стабилизатор поперечной устойчивости на 26,5 мм, чтобы сохранить вес. Задняя подвеска использует стабилизатор на 21 мм при переднем приводе и 19 мм в полноприводной версии Santa Fe Sport.
Водители могут воспользоваться возможностью выбора режима руля — Comfort, Normal и Sport. Эта инновационная система позволяет водителю адаптировать рулевые характеристики Santa Fe Sport и LWB для того или иного стиля вождения и разных дорожных условий. Комфортный режим идеально подходит для города, предлагая наиболее удобное управление. Нормальный режим идеально подходит для сочетания разных стилей вождения. В то же время, режим спорт оптимизирован для высокоскоростных автострад или извилистых дорог.
Santa Fe Sport 2013 появится в продаже в конце этого лета, большой Санта-Фе появится у дилеров в январе следующего года.