• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Hyundai Santa Fe – как скоро окупится дизель? - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Santa Fe » Hyundai Santa Fe – как скоро окупится дизель?
    Hyundai Santa Fe – как скоро окупится дизель?
    Kogin
    Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:56 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2287
    shurup66, я про мотор

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:41 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Kogin, Даж и незнаю смотрел в сети ответ на твой вопрос, там тока все о том какой лучше бензик или дизель



    shurup66
    Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:48 | Сообщение # 18
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    мотор дизельный хороший. Спору нет. но и 2.4 бензиновый сделали не плохо.но если про цену. то вот у Саньёнга дизеля не дорогие
    Boyar
    Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:09 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Скоро поеду в Челябинск, обязательно заеду в Саньёнг, а Санту я уже всю облазил.


    Всё у нас получится


    Kogin
    Дата: Суббота, 27.06.2015, 10:15 | Сообщение # 20
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2287
    9 месяцев отьездил на дизеле и настал срок ТО-1 (15 тыс.км).
    Проблем не выявлено, машинка пока радует.

    Про бывшие сомнения:
    С топливом ЕВРО5 теперь проблем нет, только наверное в глухомани его нет, но бак на 700 км и чуть дороже бензика.
    Зима-лето. Зимой проблем не было пока проверено до - 25.
    ТО дороже на 20% это факт.
    Транспортный налог за 3 месяца - 2463 руб, в год будет 9700руб.
    Дизель машинка - дороже бензинки, но за удовольствие надо платить.

    Теперь о плюсах.
    197  дизельных л.с.  для 1900 кг. это класс, особенно на обгонах по трассе чувствуешь себя намного увереннее.
    Расход по трассе средний 6.5 л. по городу 9( зима 11).

    У товарища в Челябинске СанЕнг дизельный с пробегом 50 тыс. тоже пока очень доволен, вторая дизельная машина.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Druz
    Дата: Суббота, 27.06.2015, 11:48 | Сообщение # 21
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Да 197 говорит о себе!, где хранится дизель зимой? Мозг сломал дизель - бенз. по трассе хожу агрессивно, даже нагло с прицепом, из под фуры подрывает бодро?, т.е. на обгон, друзья говорят солярка попала в салон это всё.


    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Kogin
    Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:14 | Сообщение # 22
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2287
    Из друзей я последний пересел на дизель. Пример заразителен. Да и тест-драйв поставил все на место - сразу заболел машиной. 
    Машина ночует в гараже правда. Турбодизель на турбине (> 2.5 тыс оборотов) бодрит. Задержка коробки-автомата правда на полсекунды есть, на это приходится рассчитывать.
    Но бездорожье не его стихия - большие свесы и 180 мм.дорожный просвет. (меня устраивает). Но хорошая тяга на низких оборотах отлично гребет по сугробам.

    Добавлено (20.02.2019, 10:54)
    ---------------------------------------------
    Моя Санта прошла 75 тыс км. с сентября 2014 года.Пора поделится впечатлениями от эксплуатации дизельного авто.
    На 70 тыс. поменял летнюю резину.
    ТО проходил с периодичностью 15 тыс.км в сервисе. Поломок пока не было.
    На 75 тыс. застучала задняя подвеска, приговорили стойки стабилизаторов- поменял обе стойки стабилизаторов задка (копейки).
    Заменил досрочно свечи подогрева, не стал ждать 120 тыс. по регламенту, пока не прикипели. Стало быстрее заводится в мороз.
    Заменил аккумулятор на аналогичный (уже в мороз плоховато крутил).
    Топливо лью Лукойл по сезону. Заводится хорошо и в минус 30.
    Коробка автомат работает хорошо, масло поменяю на пробеге 90.
    Машина весом 2 тонны гоняет как легковая (197 дизельных сил) что нравится, хорошо при обгоне по трассе.
    До пробега 150 тыс. думаю можно еще эксплуатировать без проблем.

    Но подумываю поменять машину на новую пенсионную до 150 сил. (пока работаю), но пока не вижу альтернативы.
    Новую Санту на 2.5 ляма не потяну. Рассматриваю Туссан или Тигуан до 2-х лямов - пока в муках выбора.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 22.02.2019, 15:26 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Kogin, твоя Санта - отличная машина!
    Прохождение ТО для машинки только на пользу. И опять как новая... biggrin

    Цитата Kogin ()
    Рассматриваю Туссан или Тигуан

    Хороший выбор!




    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Santa Fe » Hyundai Santa Fe – как скоро окупится дизель?
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх