• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Не работает катализатор Hyundai Santa Fe - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Santa Fe » Не работает катализатор Hyundai Santa Fe
    Не работает катализатор Hyundai Santa Fe
    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:37 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Ремонт (тюнинг) катализатора на Hyundai Santa Fe new - 2,7

    Не так давно, пару месяцев назад. Начались проблемы с горящим ЧЕК (Chek engine) на Hyundai Santa Fe new - 2,7. Чек то загорит, то пропадет. При сбрасывании ошибки-ЧЕК, снятием клемм с аккумулятора ошибка пропадала но появлялась вновь, через некоторое время. Ни каких других проявлений горящего ЧЕК (Chek engine) не было. Расход бензина в норме как и было, в общем все работало хорошо. Периодически снимал клеммы чтоб скинуть ошибку горящего ЧЕК (Chek engine) и понять что она проявляется вновь.

    Меньше чем через месяц, начал ощущать что при езде на малых оборотах, при попытке надавить педаль акселератора, но не в пол а так слегка стал слышен звук жужжания, рычания но не сильно. Хотя и слышно. И авто как то не охотно ехало на малых оборотах и слабо ускорялось.

    Но стоило надавить тапку в пол как хороший отклик и 189 корейских коников уносили в даль. Для диагностики данного факта просил послушать разных товарисчей, но ни кто не подтвердил наличие повышенного гудения в диапазоне малых оборотов и слабого отклика на нажатие на педаль газа но не в пол. Типа все гуд. А я каждый день езжу и слышу это жежжание двигателя и чувствую слабый отклик на педаль газа. Пробовал заправляться на разных заправках но все одно рычит, жужжит (но не сильно). Да и машинка при работе на холостых оборотах работала не стабильно, проявлялось в подергивании двигателя раз в пять секунд и обороты двигателя так же изменялись. Этот симптом проявлялся слабо. Не сказать что я подпрыгивал но чувствовал.

    Признаки умирающего катализатора на Hyundai Santa Fe:

    1. Горит ЧЕК (Chek engine), сбрасывается но проявляется вновь
    2. Слабый разгон с малых оборотов, при езде тапка в пол не ощущается
    3. Слабое рычание, жужжание при езде на малых оборотах. При тапке в пол не ощущается.
    4. Слабо потряхивает двигатель, раз в 5-10 секунд на холостых оборогтах
    5. Расход в норме не изменился
    6. При езде по трассе все в норме - динамика

    Поездка к оффициальному диллеру Hyundai в Перми - Сильвер-Моторс.

    Записался на диагностику к ОФ Диллеру. Приезжаю, отдаю авто на диагностику. В общем по результатам диагностики Менеджер сказал сканер выдал: ошибку работы нижнего лямбда зонда (датчика кислорода)P0420 (Р0420) на Hyundai Santa Fe. Ошибка гласит - слабая работа катализатора, ниже предельно допустимой.
    Гарантией этот случай не покрывается, пробег 40000 км.

    Предложенные варианты по ремонту катализатора на Hyundai Santa Fe

    1. Замена катализатора на новый = порядка 30000рублей тока за катализатор
    2. Снятие катализатора и удаление всех внутреннностей, такая сложная работа = 7000 рублей за работы.При этом ЧЕК (Chek engine) будет гореть постоянно и не пройти ТО.

    Решил подумать на этот счет.

    После перелопачивания гигобайтов инфы с различных форумов пришел к итогам:


    1. Выбить катализатор, будет гореть ЧЕК, ТО не пройдешь.
    2. Выбить катализатор, сделать пламягаситель, будет гореть ЧЕК, ТО не пройдешь.
    3. Заменить катализатор на новый, все ог но не бюджетно
    4. Поставить обманку имитирующую работу лямбда зонда, оставить катализатор но работа двигателя не нормальная
    5. Выбить катализатор, поставить обманку имитирующую работу лямбда зонда (датчика кислорода), оставить катализатор но работа двигателя не нормальная
    6. Выбить катализатор, прошить под ЕВРО-2. При этом в работе не участвуют нижние лямбда зонды (датчики кислорода)

    Кстати у меня двигатель V - образный и соответственно стоит два катализатора и четыре лямбда зонда. Два с каждой стороны - верхние и два нижние.

    В общем по итогам принял к решению проблемы с катализатором на Hyundai Santa Fe применить вариант №6 - Выбить катализатор, прошить под ЕВРО-2. При этом в работе не участвуют нижние лямбда зонды (датчики кислорода).

    Кстати после перелопачивании множества сайтов и форумов по Hyundai Santa Fe, нашел интересную информацию. У владельцев Hyundai Santa Fe NEW, именно NEW с двигателем 2,7. Не фейслифтинговые и не классик. Было проблема с умирающими катализаторами, при чем катализатор умирал при пробегах от 10000км и выше. Hyundai признала проблему выхода из строя каталитзаторов на Hyundai Santa Fe New. Меняли катализаторы по гарантии и перепрошивали в офф центрах блок управления двигателем.

    В общем начал искать кто проведет работы по ремонту катализатора и перепрошивке под ЕВРО-2 с отключением нижних датчиков лямбда зондов.

    Нашел http://perm.avtochip.ru/

    Договорился, приехал на диагностику и тут выяснилось что у меня на Hyundai Santa Fe new 2,7/189л.с стоит блок управления двигателем не (ЭБУ/ECU) Bosch а (ЭБУ/ECU) Delphi. Такие блоки (ЭБУ/ECU) Delphi не популярны их мало. В основном Bosch. И у мастера не было аппаратуры для управления (ЭБУ/ECU) Delphi. Сказал что скоро достанет.

    В общем потом приехал оставил машинку. Выбили катализатор. Перепрошили под ЕВРО-2 и типа ЧИПнули авто - добавили динамики на низах. В общем пока езжу окатываю авто и пытаюсь протестировать во всех режимах. Чек не горит, динамика на низах есть, ни чего не дергается все работает отлично. Буду тестировать далее.

    Катализатор после выбивания Hyundai Santa Fe^











    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:18 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Ну вот блин походу погорячился не проехав 10 км опЯть загорелся ЧЕК (Chek engine), заффтра поеду к Виталию.



    Boyar
    Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:10 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Vyacheslav, оччень тебе сочувствую и конечно желаю удачи!!!


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:33 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Теперь опять все в норме. Просто программа все таки увидела один из нижних кислородников, лямбда-зондов. Т.е. глюк программы. Вечером заехал еще раз. Залили исправную прогу и она не видит оба кислородника нижних, лямбда-зонды. Так что все хорошо.



    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Santa Fe » Не работает катализатор Hyundai Santa Fe
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх