• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Ix 35 » Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое
    Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:46 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

    Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.
    Фото: Кирилл Калапов

    Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок... Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35 .

    Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в
    рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.

    Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.

    У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего
    бампера — вот и все отличия.

    В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.
    Когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в
    модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый
    Hyundai ix35 , корейский кроссовер затмевает японский авторитет.

    Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35 , корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.

    Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.


    Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно
    задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося
    к приключениям непоседы.

    Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.


    Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные
    воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра,
    блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.

    Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».


    Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

    Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.
    Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который
    работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


    Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».


    Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».

    На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.

    [img][/img]
    Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж мегаполиса.

    Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.


    В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно
    сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на
    выштамповках.

    Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V .

    В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.


    Дизайн интерьера Honda скромнее, чем у Hyundai , но качество на порядок выше.

    Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai .


    Сзади в Хонде места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров.

    Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35 , отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.


    «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком
    короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима.
    Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при
    отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает
    даже режим «спорт».

    В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.

    Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.

    Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4 . Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

    Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.


    Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего
    кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже
    за доплату.

    Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.


    За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего
    вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация.

    Hyundai ix35 и Honda CR-V , несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

    Светлана Алеева, Руслан Галимов

    Технические характеристики
    (по данным производителя) Hyundai ix35 Honda CR-V
    Общие данные
    Кузов Кроссовер Кроссовер
    Год выпуска 2010 2010
    Количество дверей/мест 5/5 5/5
    Снаряженная масса, кг 1469 1534
    Полная масса, кг - 2080
    Максимальная скорость, км/ч 180 177
    Время разгоняя с места до 100 км/ч, с 11,2 12,2
    Размеры
    Длина 4440 4574
    Ширина 1855 1820
    Высота 1635 1675
    Колесная база 2640 2620
    Двигатель
    Рабочий объем (куб. см) 1998 1997
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
    Число клапанов 16 16
    Максимальная мощность
    (л.с. при об/мин) 150/6200 150/6200
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 197/4600 192/4200
    Трансмиссия
    Тип Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
    Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
    Подвеска
    Передняя Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза
    Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые Дисковые
    Расход топлива, л/100 км
    Город 10,6 11,1
    Трасса 6,8 6,8
    Смешанный 8,2 8,4
    Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Объем топливного бака, л - 58

    Источник: CarClub




    ded077
    Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:48 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Приятное сравнение и почти честное.

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:04 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Мне тоже понравилось нашли достойную партию для сравнения



    Nik_XXX
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:23 | Сообщение # 4
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Челябинск
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 892
    если выбирать я за Хонду,мне кажется что новый туссан как то не получился, мало что можно получить почти за 1400000,впример Хонды ценник на него сильно завышен,да и на вторичке он не будет популярен !!!



    ded077
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:41 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Nik_XXX, полностью с тобой согласен!!!

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    tywkaNo4ka
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:04 | Сообщение # 6
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    УФА
    В Клубе с: 12.02.2010
    Сообщений: 601
    Мне хонда больше нравится smile

    Don't worry, be happy!



    Baz
    Дата: Среда, 25.05.2011, 09:33 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Сейчас ценники на японцев поползут вниз, думаю, что и корейцы скорректируют цены

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Boyar
    Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:03 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Позавчера гонял на Ix-35 , ни чего нового, что бы -Ах! ма не заметили( ездилили с женой) Жена то-же не в восторге. Задние сиденья не раскладываются как мы привыкли спать, просвет нижний никакой! Машинка испорчена!ИМХО. А по деньгам вообще улёт! Бесстыдство какое-то...


    Всё у нас получится


    Александр1
    Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:01 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Boyar, я тоже самое говорил,садясь в 35,поездив сказал ,что думаю,машина говно за такие деньги,на вторичном рынке уже продают их biggrin




    ded077
    Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:22 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Тузик лучший!!!

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Ix 35 » Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх