• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Тест-драйв Hyundai ix35 по дорогам и вне их - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Ix 35 » Тест-драйв Hyundai ix35 по дорогам и вне их
    Тест-драйв Hyundai ix35 по дорогам и вне их
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 12.09.2011, 16:01 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Тест-драйв Hyundai ix35 по дорогам и вне их

    Недавно Hyundai ix35, приемник Тушкана, появился в продаже – и вот пришло время опробовать его на ходу.

    В народе говорят, что марка Hyundai - Робин Гуд автомобилестроения. Он берет дизайн у богатых и продает его бедным... Применительно к новому кроссоверу это вполне соответствует действительности - и оптика вышла на загляденье, и общий настрой стал более спортивным. Проследить эволюцию корейского паркетника легко, просто взглянув на эти фото - в процессе съемки ix35 нам удалось заснять водителя на Тушкане практически в том же месте.





    Впрочем, удовлетворены новым дизайном далеко не все. Часть автолюбителей сходится на мысли, что внешность ай-икс 35-го вышла игривой до неприличия. Дескать, слишком низкая линия крышы и словно зализанная морда – что-то здесь есть от женской стилистики. Иное дело – брат-близнец KIA Sportage, который скоро появится в продаже.



    Не нужно быть гуру автобилестроения, чтобы понять: ix35 делался с оглядкой на Кашкай. Этим фактом и обусловлены как сильные, так и слабые качества нового кроссовера. Вначале поговорим о хорошем.

    Автомобиль оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает честные 150 лошадиных сил и резво тащит кроссовер вперед даже в паре с 6-ступенчатым (читай – экономичным) автоматом. Интересно, что хендаевский движок отлично работает на 92-м бензине. Объясняется это тем, что Hyundai разрабатывают автомобили в первую очередь под рынок США, где топливо с таким октановым числом наиболее популярно.



    «Резво» в данном случае – эпитет не праздный. Кроссовер уверенно и даже прытко срывается, стоит притопить педаль, что для автомата с 6 передачами еще недавно было большой проблемой. Корейцы нашли оптимальные настройки двигателя и трансмиссии, и если расход действительно укладывается в заявленные в паспорте 105, литров – честь им и хвала. На необкатанной машине, правда, эта цифра была немного крупнее. Но это не показатель – расход мы не обнуляли, а ведь именно на этой машине проводят тест-драйвы для клиентов…

    Впрочем, базовая версия ix35 – это монопривод на ручке, и в случае с Кашкаем востребован был именно такой вариант (правда, с двигателем 1.6). Однако, со слов представителей автоцентра Ист Маркет Моторс, покупатели первых ix35 гораздо чаще предпочитают брать автомобиль в топовом оснащении, иными словами, с АКПП, полным приводом и полным «фаршем».



    Внутри, в отличие от своего предшественника, излюбленного россиянами Тушкана, Hyundai ix35 больше не выглядит угловатым образчиком аскезы. Напротив – интерьер демонстративно выставляет «высокие технологии» на показ. Тут вам и камера заднего вида (в более дорогих версиях – прямо на центральном экране, в версиях подешевле – в зеркале заднего вида), и модная нынче система бесконтактного доступа в салон. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто выжать педаль тормоза, предварительно активировав клавишу на брелке. Само собой, есть навигация (правда, управлять картой удобнее на Кашкае). Ну а в ближайшей перспективе появится и автоматический парковщик, цена которого составит 20 000 рублей.



    Кроме того, в хороших комплектациях (в данном случае – Style) имеется и круиз-контроль, и беспроводной модуль Bluetooth с управлением на руле. Есть даже подогрев задних сидений, который скорее встретишь на машине классом выше. Ну а тем, кто решит приобрести самую дорогу версию Prestige, можно только позавидовать. В таких машинах можно встретить опции премиум-класса: панорамную крышу с люком, датчики давления в шинах и кожаный салон.

    В общем, все бы хорошо, если бы неподвело корейцев желание переплюнуть Кашкай любой ценой, что ой как непросто.

    Во-первых, стараясь максимально сгладить неизбежное после прощания с Тушканом подорожание нового кроссовера, корейцы экономили. В итоге пострадало качество материалов – отделка очень неоднородна. Местами пластик качественный и мягкий, а местами откровенно дубовый.



    Во-вторых, имея в модельной гамме Икс-Трейл, Nissan вполне мог позволить сделать такую тесную городскую машину с высоким клиренсом и полным приводом, как Кашкай. А вот Hyundai такого аналога не имеет – и часть покупателей отпугнет теснота салона. Конечно, теснота здесь относительная (в сравнении с теми же Икс-Трейлом, Колеосом или Хондой СРВ), однако многие сетуют на нехватку простора.

    В-третьих, получив благородный городской облик, ix35 спасует на бездорожье по сравнении со своим предшественником. Понятно, что поездки по пересеченной местности и не входят в его прямые обязанности, - для вылазок в лес или на рыбалку лучше покупать что-то другое. Но удивляет, насколько нервно чувствовал себя автомобиль даже на по проселочной дороге среднего, по российским меркам, качества. Чтобы не стукнуться днищем, приходилось буквально останавливаться там, где какой-нибудь Мондео 2002 года смело ехал во весь опор…



    Что до полного привода, то принудительно зафиксировать его здесь нельзя. А значит, не стоит надеяться, что ix35 сам себя вытянет из болта за волосы, как барон Мюнхгаузен, совсем не приходится… Электромагнитная многодисковая муфта сама перераспределяет крутящий момент. По умолчанию это практически переднеприводный автомобиль (95:5), но, когда надо, подключаются и здание колеса.







    Впрочем, конструкторы пытались сделать вылазки на бездорожье максимально комфортными для владельца. Так, на Hyundai ix35 установлены системы помощи при трогании в горку и при спуске с подъема. Первая удерживает тормозное усилие в течение 3-х секунд, позволяя сориентироваться и перенести ногу на педаль газа, а вторая, задействовав ABS и ESP, поддерживает постоянную скорость на уклоне.

    В остальном автомобиль получился достойный, и главное – своевременный. Похоже, это оценили сразу – так, со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс. Первая партия разошлась очень быстро – и теперь машины доступны лишь под заказ. Срок ожидания – 2-3 месяца.

    В сравнении с Nissan Qashqai

    Кашкай – это, можно сказать, прародитель класса имени себя, хотя никто не называет его так по аналогии с гольф-классом. Тем не менее, этот японский паркетник по-прежнему остается эталонным, особенно после рестайлинга. Большой разницы в динамике двухлитрового Кашкая, оснащенного вариаторной трансмиссией, и поведением 6-ступенчатой коробки-автомат на ix35 незаметно. И это огромный, жирный плюс корейцам! Пожалуй, внутри Кашкай все-таки чуть теснее и чуть менее «внедорожник».



    Что касается цен, то главный козырь Кашкая – наличие версии с двигателем 1,6 литра. Такую машину можно окупить всего за 753 000 рублей. Но и двухлитровый переднеприводный Кашкай с вариатором доступнее – 944 000 рублей против 980 000 у аналогичного корейца. Если порыться в опциях, понимаешь, что кореец оснащен чуть богаче – и это может нивелировать разницу в цене.

    В сравнении с Skoda Yeti

    В данном случае все запутано. Шкоду можно купить либо с полным приводом, либо с автоматом (точнее, DSG). Кому что больше надо… Сочетать эти опции в одном автомобиле не получится – и это автоматически устраняет шкоду из числа опасных конкурентов. Хотя автомобиль-то более чем достойный: резвый движок, энергоемкая подвеска, острый руль и предсказуемое поведение.



    Цена машины с турбированным двигателем 1.2 литра и АКПП – 819 000.

    Технические характеристики Hyundai 2.0 AT 4x4

    Кузов

    Тип кузова универсал

    Количество дверей 5

    Число мест 5

    Двигатель и Расположение двигателя спереди, поперечно

    Объем двигателя, см³ 1998

    Клапанный механизм бензиновый, с многоточечным впрыском

    Количество цилиндров 4

    Расположение цилиндров Рядный

    Мощность, л.с. при об/мин 166/6200

    Крутящий момент, Нм при об/мин 201/4600
    Трансмиссия

    Тип привода Подключаемый полный

    Тип коробки передач 6-ст. АКПП

    Ходовая часть

    Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

    Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза передние Дисковые, вентилируемые

    Тормоза задние Дисковые

    Наличие ABS Да

    Размеры, масса, объемы

    Длина, мм 4410

    Ширина, мм 1820

    Высота, мм 1655

    Колесная база, мм 2640

    Снаряженная масса, кг 1455

    Клиренс, мм 170

    Объем топливного бака, л 58

    Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

    Объем багажника мин./макс., л 410

    Динамические характеристики

    Разгон с места до 100 км/ч, с 10,6

    Максимальная скорость, км/ч 180

    Расход топлива и токсичность

    Средний условный расход топлива, л/100 км 7,9

    Город, л/100 км 10.4

    Шоссе, л/100 км 6.4

    Тип и марка топлива Бензин АИ-95




    Kogin
    Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:06 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Мне показался просторнее Тушкана, в ширину-то точно. Объем багажника больше. Потестить 2-х литровый бензиновый не удалось, не могу сравнить по мотору, но коробка 6-ти ступка - экономичнее на 1 литр точно. Дизайн современный на любителя, мне нравится. Мощность показана для Европы, для России 149,5 л.с. придушен для тр.налога. Крутящий момент больше чем у Тушкана. Подвеска жесче, видимо за счет низкопрофильной резины. Дорожный просвет практически как у Тушкана под защитой. Внешне похож на Форд Куга ( и наверное с Лексуса что-то есть). Камера заднего вида - мечта моя на Тушкане. В общем рассматриваемый вариант для покупки. По городу уже много таких шастает, причем в основном переднеприводные... Спортяга отпадает из-за отсутствия развитого сервиса.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:14 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Меня вот что улыбнуло в тексте:

    Quote (Vyacheslav)
    В народе говорят, что марка Hyundai - Робин Гуд автомобилестроения. Он берет дизайн у богатых и продает его бедным...


    А так зачетная свежая машинка отличный выбор.




    Kogin
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:17 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Провел испытание по расходу бензика по трассе (зимняя шипованная резина, - 10 град):
    Пробег 110 км. туда режим ECO не более 110 км.в час. 92 бензин. Средний 7.6 л.
    Обратно тоже пробег 110 км. ECO отключил, Климат-контроль на 110 км. в час. Средний 8.4 л. Очень неплохо.
    Для сравнения: На Тушкане летом по трассе 9.5 л.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:27 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Kogin, прикольно экономить можно. Расскажи про режим ЭКО? Чет не слышал о таком?



    Kogin
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:03 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Этот режим включается кнопочкой.(высвечивается на дисплее ECO), притопил педаль гаснет, чуть отпустил - горит.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:06 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Kogin, а смысл его что он делает? Получается что тока индикация экономичной езды? Он ни что не отключает и не экономит. Тока ты сам не давая лампочке загореться?



    Baz
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:36 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Kogin)
    Провел испытание по расходу бензика по трассе (зимняя шипованная резина, - 10 град):
    Пробег 110 км. туда режим ECO не более 110 км.в час. 92 бензин. Средний 7.6 л.
    Обратно тоже пробег 110 км. ECO отключил, Климат-контроль на 110 км. в час. Средний 8.4 л. Очень неплохо.
    Для сравнения: На Тушкане летом по трассе 9.5 л.

    6ступка + более моментный движок + аэродинамика


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:41 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Все таки интересно что за ЭКО режим...



    Baz
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:46 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, экономичный, передачи раньше переключаются. На японках старых были кнопки эко и пауэр

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:50 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Baz, я чет не понял это режим АКПП такой что ли или просто?



    ded077
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:52 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, просто лампочка помогает экономичному движению.

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:54 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    ded077, ну вот я тоже так подумал про лампочку biggrin



    ded077
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:56 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, у меня на Ауди такая штуковина была, правда ехать тошно по этой лампочке sad

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:00 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (ded077)
    правда ехать тошно по этой лампочке

    Панятна еще бы там значек бакса загорался biggrin




    Уральский Tucson club » Авто форумы » Hyundai Ix 35 » Тест-драйв Hyundai ix35 по дорогам и вне их
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх