Chevrolet Captiva после Tucson
|
ded077 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:00 | Сообщение # 16 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Quote (Vyacheslav) А ты голову в люк там есть куда Vyacheslav, дует сильно  Добавлено (22.04.2011, 20:00) ---------------------------------------------
Quote (Vyacheslav) А ты голову в люк там есть куда Тогда лучше танк или бмп 
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:11 | Сообщение # 17 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| Александр1, Места там как раз вагон и больше, а по эргономике рабочее место водителя лучше в разы, просто его надо нормально под себя настроить а первые впечатления после посадки на место водителя что ты не в паркетнике а в седане типа тайоты кемри
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
Сообщение отредактировал Burjui - Пятница, 22.04.2011, 20:11 | |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:01 | Сообщение # 18 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Quote (Burjui) просто его надо нормально под себя настроить По ходу до Первого там сидет невысокого роста кто то .
| |
|
|
|
Nik_XXX | Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:07 | Сообщение # 19 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| Burjui, Если моё мнение интересно в целом авто неплох,цена-качество,но вот про салон бизнес класса приувеличенно,пластик жесткий и царапается легко,7 мест это дествительно удобно,но надо ли,мотор 230 кобыл не такой уж и динамичный,но с тушкой явно ощутимо!!!!И расход топлива просто гиганский,по городу да и по трассе тоже!!! Сори если что не так сказал!!!!Но любое мнение это все-таки мнение!!!! Хорошей эксплотации!!!!
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:57 | Сообщение # 20 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Колян плюс стопитсотоф. У меня и то поменьше наверное будет расход. Пока держитццо в районе 20. А на Каптиве наверное 30 литроф...
| |
|
|
|
Boyar | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:33 | Сообщение # 21 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Ну ни фига у вас расходы!!!! Срочно все пересаживайтесь на Тусаны!!!!
Всё у нас получится
| |
|
|
|
Kogin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:39 | Сообщение # 22 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Каптива есть и с меньшим движком. По приемистости не уступает 2л. Тушкану. Расход похожий. Для гонщиков есть Феррари. Для меня больше 15 л. на сотню уже многовато и дороговато.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:52 | Сообщение # 23 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Quote (Kogin) Для меня больше 15 л. на сотню уже многовато и дороговато. 13-15 это тока по трассе
| |
|
|
|
Nik_XXX | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:56 | Сообщение # 24 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| садитесь на дизеля!!!!и будет вам састье трасса-8 город 12 и динамика 8с до сотни!!!!
| |
|
|
|
Baz | Дата: Суббота, 21.05.2011, 03:21 | Сообщение # 25 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Nik_XXX, в Регинасе разговорился с "коллегой". У него дизельная Санта. Расход, конечно, хорош, но!!!!! Чтобы поменять ГРМ, у него снимали двигатель. Нафиг-нафиг!
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
Tolich | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:56 | Сообщение # 26 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 709
| Смотрел я каптиву по осени. Даже облазил всю. Правда тес драйв сделать не дали, сказали что нужной комплектации нет, а та что в салоне стояла была увешена всякими кенгурятниками, порогами и пр. еще на 90 тыщ. Внутри мне в принципе понравилось, снаружи тоже ничего. Но почитав форумы наткнулся на некоторые косяки с каптивами: у кого движок на трассе глохнет (причем случай явно не единичный), а в сервисе найти причину не могут. Да и косяки с подключением привода и большой расход. Короче вариант отпал. И взял я тогда Х-трейла. Тест драйв тут же провели без записи и даже в грязюку слегка залезть разрешили. Да и как показала практика расход очень даже щадящий. Я даже зимой дольше 10 литров не расходовал (двиг. 2,0) А на трассе норма у меня 7,5-8. Вот это очень радует.
| |
|
|
|
Baz | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:01 | Сообщение # 27 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Tolich, у знакомого Хтрейл, как-то разговаривал с ним, говорит, что в режиме 4вд машина экономичней, чем в 2вд
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:18 | Сообщение # 28 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| | |
|
|
|
Александр1 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:41 | Сообщение # 29 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Чуть не купили Санту 07 года в новом кузове за 680 от одного хозяина
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:26 | Сообщение # 30 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Расход наверное он то незнает что у меня уже 10 литров на 100км
| |
|
|