Renault Koleos
|
x3m | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:00 | Сообщение # 16 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| Boyar, если стаж менее 3-х лет - то процент повышается чуть ли не до 10%... т.е в 2 раза...
Жизнь прожита ЖРЯ!
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:04 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| x3m, как авто в движении ?
| |
|
|
|
x3m | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:27 | Сообщение # 18 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| Vyacheslav, по прямой - отлично... в поворотах тоже не плохо, но крены больше чем у Тушкана... В целом не хуже тушкана... а учитывая лучшую шумоизоляцию и всякие ништяки в виде круиз-контроля и помошников на спуске и подъеме, а также более мощный двигатель и отсутствие надобности переключать передачи - то получше Тушкана будет... разгон тож веселее... при этом он вообще не ощущается... едешь как на троллейбусе... ровный напористый разгон... Выглядит это занимательно... если не спешить - придавливаешь педальку газа чуть-чуть, обороты поднимаются до 1500 и машина медлленно но верно разгоняется на этих оборотах практически до 80 км/час... При обычной езде обороты держаться в районе 2000-3000... при этом двигателя не слышно... Зато если надо "пульнуть" то продавливаешь "кик-даун", обороты замирают на 6000 и машина разгоняется "на все деньги". Понравился набор скорости например при обгонах... с 80 и до 140 - вообще без напряга... Потом потяжелее но разгон ощущается... и только на 180 машинка скисает... но до 195 по спидометру разгоняется... ЗЫЖ Понравилась возможность БК показывать уровень масла в двигателе... ЗЗЫЖ Не порадовал датчик дождя... сам себе на уме... хотя может просто нужно привыкнуть к его восприятию мира
Жизнь прожита ЖРЯ!
| |
|
|
|
Boyar | Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:53 | Сообщение # 19 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| x3m, интересно......
Всё у нас получится
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:53 | Сообщение # 20 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| x3m, Да прикольно рассказываешь и динамика хорошая и опций навалом всяких. Зачетно.
А вот скажи как управляемость по сравнению с Тушканской? В смысле при активном юзаннии рулем. В поворотах? Он уже по тяжелей. Как резвость отклика руля?
| |
|
|
|
x3m | Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:30 | Сообщение # 21 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| Vyacheslav, нифига он не тяжелее... снаряженная масса 1655 кг... Рулится, как я и говорил, - похуже... более валкий он... видимо расплата за комфортную подвеску... Руль ваще легкий... после Тушкана вообще невесомый... видимо сказывается электроусилитель... В общем мой вердикт такой - для игры в шашечки на дороге лучше выбрать другую машину...
Жизнь прожита ЖРЯ!
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:40 | Сообщение # 22 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Quote (x3m) Рулится, как я и говорил, - похуже... более валкий он... видимо расплата за комфортную подвеску... Вот вот я тоже такое подметил что Tucson более маневренный, а что чуть по больше имеет "валкость". В шашечки можно при желании. А что с запаской? Хде она в баганике?
| |
|
|
|
x3m | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 07:03 | Сообщение # 23 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| | |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:08 | Сообщение # 24 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Quote (x3m) ради интереса взвесил колеса: лето (225/60R17) - 22,5 кг, зима (225/65R17) - 24,4 кг... афигеть одни катки 100кг
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:03 | Сообщение # 25 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| А как там сидения раскладываются и чо с низу загнуть можно. И чото про расход я не увидел. Пропустил что ли.
| |
|
|
|
x3m | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:18 | Сообщение # 26 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| shurup66, сидения раскладываются менее продуманно чем в Тушкане... сначало откидываются нижние сидушки а потом наклоняются верхние... образуется абсолютно ровный пол длиною 160 см... С низу самая уязвимая деталь - катализатор... он торчит от днища сантиметров на 10 и от земли находится на расстоянии 22-23 см... но всеже он находится выше чем защита картера (между ею и дорогой я намерил ровно 20 см)... следующая уязвимая деталь - бак... до него примерно 25 см... Радует одно промежуточная опора кардана да и он сам тут уже не загнешь как на тушкане т.к. это все глубоко запрятано... Все замеры проводились на не штатной резине размерностью 225/65R17 которая выше штатной примерно на 2,5 см... т.е только с ее помощью машина подросла на 1,25 см... Про расход я писал... см. первое сообщение... Щас наездил 4,5 тыщи... расход в городе составляет 15 литров (при средней скорости 20 км/час), за городом 9 (при средней скорости 90) в смешанном цикле - то, что обычно у меня показывает бортовой комп - 12 литров на 100 км при средней скорости 45 км/час...
Жизнь прожита ЖРЯ!
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:26 | Сообщение # 27 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| x3m, Понижайки же канечно нет. А к задним пассажирам теплый воздух попадает по полу или есть рефлекторы
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:11 | Сообщение # 28 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| x3m, скажи какое место на авто ты еще не померил
| |
|
|
|
x3m | Дата: Вторник, 25.10.2011, 07:26 | Сообщение # 29 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Проверенные
72В Клубе с: 08.02.2010
Сообщений: 247
| shurup66, понижайки нет... но вариатор с гидротрансформатором - он малость помогает... К задним пассажирам воздух идет и из сопел на полу и из сопел в центральных стойках... при этом из центральных стоек можно регулировать поток независимо от обдува в передней части салона... 3 положения: выкл, малый газ, полный газ Для них есть отдельный вентилятор под пассажирским сиденьем... Vyacheslav, ну надож знать чо от машины ожидать...
Жизнь прожита ЖРЯ!
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:11 | Сообщение # 30 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| x3m, Это очень хорошо. Что есть отдельная подача воздуха.Ну я не думаю что ты палезеш в говна на нём, так что вариатор это хорошо для данного авто
| |
|
|