• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин, 5A/T, 178 л.с. - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Гараж » Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин, 5A/T, 178 л.с. (Отзыв - бортовой журнал)
    Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин, 5A/T, 178 л.с.
    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Mitsubishi Pajero IV понравился с первого взгляда, его собрат Mitsubishi Pajero Sport не так (в силу скромного салона как по габаритам так и по отделке). Хотя...изначально выбор остановили на Hyundai SantaFe DM 2013, с дизельным двигателем. Но ущербность работы официального дилера Hyundai в Перми - Сильвер моторс и в частности его представителя - менеджера Солодянкина Евгения (наихудшего менеджера еще не встречал), а так же Оками-Север Екатеринбург - представитель Николай сделали свое дело, и у нас:

    Mitsubishi Pajero IV комплектация Intense



    с 3.0 бензиновым двигателем 178л/с, потребляющим АИ92, 5 ступенчатой Акпп. 5 мест, хотя есть и 7 местные. Клиренс 235мм, длина 4900. Большой танко-вагон.

    Хочется отметить достойную работу Менеджера отдела продаж  Магель Эльвиры представителя  официального дилера Mitsubishi Motors в Перми  - "Сильвер Моторс" (АвтоИнвест) .  Все прошло на должном уровне, быстро и в строки. Работой доволен. В связи с этим выражаю благодарность Магель Эльвире!

    Удобство посадки на отлично, хороший обзор в лобовое и по зеркалам. Ощущение большого лобового стекла после Санты Нью 2,7. Сижу еще выше. Тормоза хорошие. Система полного привода Супер-селект. Ездим на заднем приводе, полный еще практически не включали. Раздатка, понижайка все механическое. Пока обкатка, динамики хватает. Удивлен двум бачкам омывателя под капотом переднего лобового, а в стенке 5 двери омыватель заднего стекла. Бак хороший, 88 литров, но при первой заправке влезло аж 92 литра. В штате: рейлинги на крыше и боковые подножки. Расход по трассе пока 13-15, а по городу с небольшими пробегами 17-19л/100, режим обкатки. Чем больше ездишь - тем меньше расход. На Tucson руль был острый, на Sante что то среднее, а вот на Паджеро уже крутить нужно 4 оборота. Привыкаешь быстро. Интересный бортовой компьютер показывает расход топлива, снежинки при смене температур, среднюю температуру, барометр, компас и т.д. Так же показывает сколько месяцев осталось до ТО или км.

    Бонус от салона: защита ДВС, защита АКПП, защита раздатки, а так же комплект резиновых ковриков в салон.

    В общем все супер всем доволен!




    Kogin
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:17 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2268
    Vyacheslav, поздравляю - хороший проходимец  - прожорливый тока...

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:24 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Kogin, спасиба!!! Да не такой он и прожорливый, по ощущениям так 3.0 от Mitsubishi потребляет меньше чем 2.7 на Санте. Тут и вес в 2.2 тонны...



    Druz
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:42 | Сообщение # 4
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Vyacheslav тоже поздравляю!!!, понравилось конечно. молодчик! А вот салон у Mitsubishi Pajero IV и Mitsubishi Pajero Sport раскладывается так же как у Тушканчика? И почему не дизель?


    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:58 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Druz, спасиб!!! Я еще не раскладывал полностью, по этому затрудняюсь ответить, что да как раскладывается. Дизель уже "внебюджета" biggrin .  Подвеска хорошая, непробиваемая, чем больше яма тем меньше ощущается biggrin



    Druz
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:48 | Сообщение # 6
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    В такой машинке о раскладки сидений и не нужно задумываться, как и расходе, вообще думаю после 1 ляма, на расход забей! Сижу мысль думаю.....? smile


    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Сообщение отредактировал Druz - Пятница, 03.05.2013, 22:52
    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:58 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Цитата (Druz)
    В такой машинке о раскладки сидений и не нужно задумываться, как и расходе, вообще думаю после 1 мяла, на расход забей!
    Мне просто интересно, про расход 3,0 литрового бензинового двигателя. Двигатель 3.0 ставится с 2011 года на Российских машинах Паджеро. До этого он тоже где то ставился на Митсубиси. Места валом, могу сказать, что шумка не на 5ку...
    Нашел в сети очень интересный ролик про Митсубиси Паджеро 4 Вагон. Нравитцоо... biggrin





    Druz
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 16:55 | Сообщение # 8
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Vyacheslav
    Я хочу, рамник, дверь нормально открывалась, как в жизни с права налево и колесо весело на данной двери и моторчик с низов принимал мощность под 140-180 л.с., атрибутика внутри меня мало напрягает, ну а так нравиться машинка, но однозначно и не буду покупать, убью я её быстро, по грязям лазить, что то в напряг за 1.5 мл. жутко жалко будет, а жалость унижает человека. Я рад за Вас!



    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:15 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Цитата (Druz)
    Я хочу, рамник, дверь нормально открывалась, как в жизни с права налево и колесо весело на данной двери и моторчик с низов принимал мощность под 140-180 л.с.

    Паджеро Спорт - рама, дизель, супер-селект и все прелести внедорожника. Ну и клиренс хороший. Или собрата Л200 тот бюджетней чем МПС и кузов есть сзади баальшой biggrin




    Druz
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:51 | Сообщение # 10
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Паджерик мне нравиться, только механизм в 1.5 м.л. ушатывать в говна Башкирских и моих интересах, я думаю не разумно, думаю много и на Тагера смотрю, только девушка не согласна, мыслю.......................????? К Спорту больше любви!!!! tongue


    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:56 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Druz, так посмотри на Л200 там все как на спорте + весь всой скраб можешь загрузить. Тагер маловат biggrin



    Kogin
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:47 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2268
    Druz, тож присматривался на Тагера, но много рекламаций по коробке. (в т.ч. и в Инете http://my.auto.ru/review/7978.html) Рыбаки и охотники не в восторге. Л200 на любителя. Длинноват для города. Туристам нравится.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:50 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Цитата (Kogin)
    Л200 на любителя. Длинноват для города. Туристам нравится.

    Kogin, так Druz то и есть "рыбако-турист" biggrin




    Druz
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 21:52 | Сообщение # 14
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Сижу сейчас на 3жи модеме, набьёшь ответ, отправили получил кукишь!

    Добавлено (04.05.2013, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Получилось!, у меня было 08.09.12 модели, девушка говорила ты мог влезть во всё гавно которое существует на Урале, с этой машиной у тебя( грубо очко очкует), она конечно так не говорит и не говорите этого ей, а то очка у меня не будет! А вот правда лазил, понасрать куда и где, приходилось на капот садить людей и так двери растопашку в отвес человека и вот машина мне нужна такая, Спорт люба. шибко любо!



    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 04.05.2013, 22:11 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Цитата (Druz)
    ! А вот правда лазил, понасрать куда и где, приходилось на капот садить людей и так двери растопашку в отвес человека и вот машина мне нужна такая, Спорт люба. шибко любо!

    Спорт мне тоже нравится в нем присутствует весь внедорожный потенциал, клиренс, супер-селект, дизелек, рама - отличный "говнолаз". Мне с моим ростом и комплекцией сложно хорошо разместиться в Спорте. Давит немного с боков и крыши. Ему бы чуть повыше и шире салон так вообще цены нет. Ну и для такого авто, чтоб раскрыть его потенциал необходимы хорошие мудовые покрышки. Без них нече делать. Кстати Паджеро Спорт скоро будет выпускаться в России - в Калуге. http://auto.mail.ru/article.html?id=41573 Сейчас Mitsubishi Pajero Sport стоит в России от 1 339 000 руб.




    Уральский Tucson club » Авто форумы » Гараж » Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин, 5A/T, 178 л.с. (Отзыв - бортовой журнал)
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх