• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Mitsubishi Outlander 3 - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Vyacheslav  
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Гараж » Mitsubishi Outlander 3 (Эксплуатация)
    Mitsubishi Outlander 3
    shurup66
    Дата: Среда, 08.04.2015, 06:15 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, ))) тушкана нет или ПТФ?
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 08.04.2015, 10:38 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    shurup66, нет ксенона в птф)))

    Саня вы с Алексеем хоть бы отзыв написали про свои Оутлендеры, давно ездите авто уже изучен. Можно в сравнении с Тушканом))) Интересно)))




    shurup66
    Дата: Среда, 08.04.2015, 20:08 | Сообщение # 18
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Отзыв о Mitsubishi Outlander 3

    Vyacheslav
    , ООО это надолго. Очень много что было на Тушке нету в Ауте. А вернее многое.
    Я ну как бы не то что доволен. Искал побольше багажник и я его нашол. Он по длинее. Но по мне узкий. Спасибо что есть плафон. Но зачем мне подстаканики в богажнике. Многие скажут для третьего ряда сидений. Тогда где там дифлекторы для подачи теплого воздуха? Нету. Так что третий ряд сидений там ни к чему. Нужная штука это разетка в багажнике. Я её туда поставлю канешно. Она мне нужна. Но почему её там нет ? Я каждое утро вспоминаю про накладку на бампере. Она су.а там нужна. Её нет в Ауте. Бампер закасячил в тервый же день доставая зимние калеса.

    ---------------------------------------------
    Начал я так сказать с жопы.ещё один камень это амыватель заденего стекла. Я её так и не смог настроить. Она бразгает везде но не стекло, нет что-то попадает но это не то.
    Задний ряд сидений регулируется по наклону. За это спасибо. Но вот сами сидюшки тонковаты. При складывании ровного пола у меня нет. Патамушто нету кейса в багажнике. Опять наступим на туже мазоль . Где разеткааааа?
    О да она есть в подлокотнике в внутри. Там же уизбишная разетка. Рассказывать как не удобно туда все включать не вижу смысла. А где же кнопочки подогрева сидений. А они под подлоготником. Я уже в слепую нахожу их. Но что места не нашлось что ли. Тем более этим кнопками лет так тридцать. Переходящие такие кнопки.

    ---------------------------------------------
    Далее управления полным приводом. Многие жалтся что она стоит то же не на своём месте, но меня устраивает. Все отображается на универсальном дисплее, поэтому на неё смотреть особо то и не надо. Вот ручка переключения КПП мне ну очень нравится . где она стоит, как двигается,сам её размер. Мне она напомнила рукоять на Ауди а6. Вот очень удобная.
    Так есть два подстаканика на торпеде. Это два колодца, с чего ..... Нет с кого они делались? Бутылка 0.6 балтается , но она входит под панель. То есть они как бы под ппанелью, под магнетолой. Миниралка.1.5 литра не встаёт не в отверстие, не по высоте. Про два литра молчу.туда в аккурат встаёт литровая бутылка кока колы. Это что сговор?. В дверях есть то же места под бутылки но очень маленькие, только 0.6 не более.
    О есть лампочка в козырьках, нужная вещ. А подотчечника нет. Очков ваще не кто не носит. Зачем подотчечник. Не зачем.
    Баааардааачек. Эта суу..ка напомнила мне десятку. Что бы закрыть надо так хлопнуть. Так хлопнуть. Так что зачетно на Тушке закрывается бардачек.
    Ещё не понятная вещ. Когда открываешь дверь да же в российском автопроме есть красная лампа, предупреждая о том что дверь открыта. Нету. Жаль.
    Стеклоподьемник автоматическом режиме только с водительской стороны. Опять печалька. А ещё ни одна кнопка стекло подъёмника не подсвечена. А не вру . одна. Водительская. Но она так светит что такое ощущения что щас умрёт.

    ---------------------------------------------
    Есть новые примочки. Это есть корректор фар, ручной но есть, ура товарищи. Есть автоматический режим света.оооооо эта я вам скажу без пол бутылки не разобраться было. Что бы все работало так как надо пришлось ехать к спецу. Он открыл редкие возможности авто света, сигнализации,среднего расхода топлива и чото там еще. Ну короче за отдельное бабло, но вот пачему это автосалоне не делают мне не понятно.
    Отвлекся я. Дак вот обьеснять как оно работает это нужно. Скажу так. Щас в авто режиме он стал выкчать свет когда достаеш ключ . но в принудительном режиме он не выключает свет а издает сигнал и ругается на дисплее. В авто режиме дальный свет не включает, только моргнуть можно. В принудительном режиме он дальный фиксирует. Что бы включить дольный свет надо рычажок дернуть на себя, а не от себя как на многих машинах. Я чуть не отломал переключатель к херам собачим ругаясь трёх слойным матом.
    Дворники
    Дворники имеют режим авто. Переводил рычажок в этот режим и думаешь ну щас почистит. Вот щас уш точно.а нет . стекло все забрызгано а он не чистит. Читаю в умной книжке. Переведите рычаг в режим авто и выберите режим , режим степени загрязнения стекла.
    Короче. Я устал боротся снею. Мне проще вернуть рукоять на себя. И все очиститься. И вот тут то же есть два режима. Если быстро дерниш то он брыхне три раза водичку в такт щеткам, потом все сотрет и через некоторое время он ещё раз смахнет остатки. Так клева. Я баловался весь день пока вода не кончилась.
    А вот если ты по держись рычажок по дольше.то он просто польет и все уберет. А потом последний взмах.))))

    ---------------------------------------------
    Ох по написала я тут, многовато как то.
    Есть климат раздельный. Режим обдува как на тушке. Всю зиму отьездил на режиме 21 градус и на первой скорости обдува. Но вот как работает сам вентилятор есть вопросы. На первой скорости шумит так как в Тушке на шестой.
    Информационный дисплей мне нравится. Все чётко . ни чо не бликует. Все на русском. Информирует у меня только половину того что он может. Но мне этого достаточно.
    На руле минимум кнопочку, круиз, громкость. Не хватает только громкой связи.

    ---------------------------------------------
    Чо бы ещё то . ну пластик царапучий. Место вокруг замка зажигания вхлам исцарапано. Место под левым плечом все исбито замком от ремня.
    Как едет? Как как не быстро. Мотор ревет вариатор разгоняет. Нравится расход. На данный момент 11.3 л на сотню.
    Подвеска странная. Вроде все глотает . но на малом ходу при наеэде на ямку так ударит , как бутто наехал на скорости за сотню. Вот привод достался от эволюшина. Как работает мне нравится. Были пару моментов когда аут играючи преодаливал препятствия. На Тушке я бы с первого раза не проехал. Но до жонного сцепления то уш точно.
    Так что прикатываемся оба. Я привыкают к митсубе. Митсуба привыкает ко мне

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 08.04.2015, 20:43 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    shurup66, отличный отзыв и написан с позитивчиком biggrin

    Во многом я с тобой согласен, главное это новые характерные особенности присущи только Митсубиси.

    Карманы в дверях - маленькие бутылки не лезут

    Подстаканники на тоннеле маленькие - не лезет 1,5, лезет 1,0. Хорошо встает стакан с кофе.

    Кнопки подогрева - старые дубовые, два режима

    Кнопки открывания капота и лючка бензобака расположены под рулевой колонкой, постоянно путаю при заправке или для открытия капота. Приходится изгибаться и рассматривать чего дергать.

    Там же под рулевой колонкой находится кнопка ЕСП-ОФФ, чтоб нажать нужно долго тыкать кожух рулевой колонки в поисках кнопки.

    Кнопка для складывания зеркал расположена не удобно и очень маленькая, попасть невозможно.

    Бардачек закрывается с бздыньком.

    Скорости вентилятора 1-2 нормально, 3 - шум взлетающего боинга

    Замок зажигания, пластик царапается от ключа

    Текст бортового ПК на авто не русский, нет русского в настройках. На авто поздних годов выпуска есть.

    В багажнике есть ниша гигантская от отсутствия третьего ряда и есть розетка.

    Пластиковые накладки по периметру кузова - отлично. Если чего, пластик а не металл крыла.




    Kogin
    Дата: Среда, 08.04.2015, 21:08 | Сообщение # 20
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2258
    Поездил немного 7500 км. Впечатления. Радует хорошая приемистость на обгонах.
    Расход по трассе чисто на скорости 90 км. 1 чел. -5 град показывал 5.8 л. без ЭКО режима, по городу зима 11 л, сейчас 9 л. на сотню. За 2 дня поездки на Туссовку 8 летия 6.2. литра на сотню. Бортовой комп. настраивается с руля, все по русски просто и понятно. Показания климата и настройки при активации выводятся на большой дисплей, езжу климат на авто только температуру регулирую каждый раздельно под себя. Авто блокировка дверей при движении, складывание зеркал автоматически (на зиму отключал). Свет порадовал с автонастройкой уровня на режиме авто включается вовремя.. При выключении питания все выключается через 30 сек. При необходимости автомагнитолу нужно включать при неработающем двигателе отдельно.
    У меня в Санте кнопка бензобака вообще на водительской двери, оказывается удобно. Все под бутылки 1 л (это видимо стандарт ноне). Розетки есть в багажнике 12 и 220 в. Подключаю холодильник, заряжал планшет. Багажник очень большой, пластиковые ниши большие и удобные (запаска под машиной), задние сидения двигаются вперед (1.8 метра будет)  или складываются достаточно горизонтально, велик входит. Удобно складывать лыжи в средний проем задних сидений. Вполне достойная навигация. Подогрев руля - удивительно удобная штука оказалась, всю зиму проездил без перчаток. Машина оказалась теплой, хорошо оттаивает лобовуха. Задняя дверь закрывается по сравнении с 35-й легко и безшумно, но по привычке хлопаю от души. Сейчас начнется испытание садовой поклажей под завязку. Как раз огромный багажник в тему. Хорошая звукоизоляция, двигателя не слышно, на летней резине тишина. Зимой в сильный мороз сверчек проявился на панели где-то но через неделю пропало. Короткоходовая подвеска хороша на асфальте устойчива в поворотах и нет раскачки, но по колдобинам грубовата и побухивает.
    Хорошая музыка 6 динамиков и саб в багажнике.
    Вот новые впечатления.


    Тише едешь, дальше будешь.

    shurup66
    Дата: Среда, 08.04.2015, 22:52 | Сообщение # 21
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Поговорим о кнопочках. Вот к нопочкам притенций нет. Нажатие удобное. Они крупные. И самое главное они издают звук. И эта функция отключаема.
    Рычаг капота под панелью также где и у Тушки, рычаг грышки горловины там же на полу. А вот место на крышки куда вставить крышку бака нету. И чо . хорошо что она на тросике. А так на крышу по привычке ложить. Под капотом есть горловина для водички. Или как говорить для омывайки. Вот ветвь могут когда хотят. И они зделали 5 литров. То есть все входит без остатка. Но есть где поражать. На крышке есть шуп. Он белый как и сама крышка. Этот щуп проверяет количество омывайки в бачке. Это решения японских инженеров меня привела в шок. Так как у них в Японии наверно водичка цветная. И она наверно такой системы что прилепает к пластику. Тоесть поставить хотябы датчик и лампочку мозгов я так понимаю не хватает.
    Седение водительское и пассажирское. Как писали издания и говорили на тестах это самые удобные сидения. Моё сидения не самое удобное. Есть режим поднятие сидения. Но подомною почему-то опускается. Если кто помнит на Туссане отдельно поднимается передняя часть сидюшки и задния. Так же была регулировка поясничного подпора. В митсубе он есть регулировки нет. На Тушке подголовники регулировались не только верх но и по вылету. Пассажирское сидения складывались в перед как стол. Можно было провозить что то длинное. Задняя часть на сидюшек был пластик. Можно было не боятся что ребёнок испачкает их. На обоих сидениях были седчатые кармашки. В них видно было что лежит. На митсубе один кармашек и он тканевый.

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 08.04.2015, 22:59 | Сообщение # 22
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Еще из минусов слабое ЛКП, стирающееся от резиновых уплотнителей. Ржавые салазки передних сидений. Японцы конечно экономят, но сверчков от души добавили. Порой слышен скрип от резины в задней части авто при езде по мелким неровностям.

    Из плюсов

    Авто едет отлично, динамики достаточно. Устойчивость авто отличная, нет раскачек при езде по неровностям. Идет как утюг по неровностям. Ходы подвески огромные, любые кочки и ямы проезжаем на ура. Резина высокая, что при езде по грунтовкам и неровностям отлично. Подвеску не пробивает.

    Съезд с асфальта - наше все, тут мы как дома. Авто едет на ура, по любым покрытиям, щебень, кочки, песок, глина. Подвеска справляется с любым покрытием. Режимы работы трансмиссии еще плюс, можно на заднем приводе, можно на полном, понижайки, блокировки.

    При поездке на 8 летие, не хватило бака бензина до Екатеринбурга. А обратно на круизе 90, расход опустился до 12 л/100 по бортовому пк, при въезде в Пермь. Осталось еще пол бака бензина, ездил неделю, по программе показало расход 14,7л (вместе с городом) . Проехал на полном баке 517км - рекорд, такого не было. Заправляюсь при горящей лампе. Средний расход за все время 22,2 л/100.

    Авто кондовый, но при этом не перестает нравиться.




    shurup66
    Дата: Среда, 08.04.2015, 23:22 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Магнитола играет неплохо. Читает без проблем и айфон и андройд. Саба нету но вот с низами перебор.
    Свет то же гасит через некоторое время.
    Если какаянибуть дверь не закрыта, то сразу сигнализирует и показывает какая именно не закрыта.
    КПП вариатор. Имеется ручной выбор передачи. Плохо или хорошо вариатор это долгий разговор. Есть положительные впечатления. Во первых это расход топлива. Во вторых этой коробкой можно тормозить двигателем.в третьем разгон плавный и бесконечный. Очень комфортная коробка. Есть и минусы. Очень шумная. Есть возможность к перегреву. Малый ресурс ремня. Как я упомянул что есть ручной режим переключения. Но это не полноценный ручной режим. Если скорость машины падает то корбка сама поставит нижнюю передачу. Если вы активный разгон то после шести тысяч он переключиться на повышенную передачу. При переходе с одной передачи на другую в ручном режиме канешно имеются толчки. Есть на коробке пониженная передача. Так называемая L передача. Теоретически это первая передача. Но практически вро де бы пониженная.

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 08.04.2015, 23:56 | Сообщение # 24
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Немного обобщу, есть разные подходы в автомобилестроении корейцев и японцев. Если корейцы - Hyundai постоянно улучшают авто, вводят новые опции, развиваются. То Митсубиси при этом, еще и пытаются экономить. biggrin



    Kogin
    Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:14 | Сообщение # 25
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2258
    С удивлением обнаружил отсутствие щупа на омывайке? Но загорелась позже сообщение на компе "долейте омывающую жидкость"- вот так пока не закончится не знаю уровень.
    Складывание передних сидушек сейчас отсутствуют во всех моделях по соображеним безопасности. Очень удобно было, доски возил в салоне.


    Тише едешь, дальше будешь.

    shurup66
    Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:35 | Сообщение # 26
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    У нас в городе увидеть Дженезис не редкость. По-моему экономия наложилась на всех японских прлизводителях
    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:03 | Сообщение # 27
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    shurup66, у нас тоже есть)))

    Какой рывок сделали хендай с 2000 годов. Марку мало кто знал, а сейчас)))




    shurup66
    Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:10 | Сообщение # 28
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Да огромный. Предлогая много функционала за адекватные деньги. Хенде хают за всю фигню не видя у других бревна. Тот же салон за семь лет выглядит как у японок через год. Даже щас у меня боковинки у сиденей уже заселены. Даже пассажирское. Так что делаем выводы.
    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:39 | Сообщение # 29
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    shurup66, мой двигатель 6G72 родом из 1989 годоффф))) Экономию объясняют надежностью)))



    shurup66
    Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:54 | Сообщение # 30
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, не понимаю зачем мне эта инфа. Но поздравляю. На Туссане двигательG4GC проверенной мною. Надежен как АК 74. Пройден 260 т км и ни намека на задымленность, на апетитность, на туповитость. Кушал только 92 и лил масло только мобил1 10w30
    Уральский Tucson club » Авто форумы » Гараж » Mitsubishi Outlander 3 (Эксплуатация)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх