Кия Соренто после Тушканчика
|
Nik_XXX | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:09 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| Начну с бонального......Тушка лучший...... Теперь о другом ,более реальном!!!!! Все сводилось к тому что расход,моего Тушканчика меня не устраивал.....с прогревами....доходило до 23/100 по городу ,причем сильно не гозовал!!! да и пробег вот,вот к сотне подходил.....вообщем пора!!! Вот и стал потихоньку принюхиваться,к дизельным машинам,пока подавал обьявление в И-нэт про тушкана,тем более что есть друзья на дизелях Санта Фэ классик 2,0 мт и Вольво XC 90 2,4 ат,конечно эти машины не сравнимы как по поведению на дороге так и по ценновой категории,материалам отделки ,комфорту и много еще чем!!!!Но что то хотелось среднее не совсем старое,не сильно дорогое,удобное ,надежное,рамное!!!! Глаз на "Сарочку"......(енто я её так называю), пал давно,когда цены были за миллион на неё,но как видимо мечты сбываются.....,хоть и Б/у,но не так уж и стара машинка всего 2 годика 2007 год декабрь,с пробегом 70000!!!! И так отхожу от лирики....Тушка намного мягче и не так кренится в поворотах,на нем можно повыпендриваться,хороший угол разворота,резкий такой крепышь!!! Кия Соренто-жесткая подвеска встряхивает на трассе Екатеренбург-Челябинск на ямах,она из ЁБурга кстати,тяжеленькая 2200,задний привод с подключаем передним (авто) и 4х4 (Low),резина пока летняя,так что особо не газовал,но тянет 170 дизельных кобыл неплохо,а расход вообще сказка 8/100 примерно по трассе, в городе где-то 10/100,летом говорят еще меньше ест!!!! С утра еле завел в Ебурге соляру бавят на лукойле причем -замерзла при -25 ночью!!! Интерьер супер,раздельный климат...(нужен ли он мне пока не понял),много еще всяких полезных кнопочек ящечков,мелочей и т.д.но понравился мягкий пластик на торпеде,багажник чуть-чуть больше чем у Тушки,да и пошире она,папа сегодня со своего Тушкана сел в мою.....сравнивал.... Ну и есть неудобства,например форточка багажника открывается только с салона.....блокировка дверей есть только с водительской стороны ,у тушкана можно с пасажирской закрыть двери,топливная крышка с справой стороны,ТО каждые 10000,вот вроде пока все неудобства которые заметил.... Так что ощущений пока мало всего 2 неполных дня,так что, буду тестить!!!!
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:21 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Nik_XXX, Ага . Тести
| |
|
|
|
Nik_XXX | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:28 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| shurup66, кстати ,а енто не ты ехал со стороны Челябинска в Ебург, вчера днем около 16 часов с коробом на крыше????
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:30 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Nik_XXX, не, не я . мой короб в гараже ляжит
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:40 | Сообщение # 5 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| Nik_XXX, расход меньше за то чтоб прогреть дизель нужна значительно больше времени
| |
|
|
|
Nik_XXX | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:09 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| Vyacheslav, это да больше времени,а сколько кушает дизель в режиме прогрева,и еще тепло набегает кстати быстрее чем в Тушкане,завел ,через 5 минут поехал ,тепло через 5 минут,через 10 жарко!!! Машина очень теплая!!!Честно!!! Сегодня ехали с кино, НА УЛИЦЕ -15,ОТКРЫЛ ОКНО,ЖАРКО,ПЕЧКА СТОИТ +25
| |
|
|
|
Tolich | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:04 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 709
| Вот вроде всем современный дизель хорош, но одно меня смущает - нет у нас хорошей соляры, нет гарантии что не замерзнет, нет гарантии что зимнею нальют на заправке. Вот по этому пока такую покупку не расматриваю. гаража нет, авто живет на улице, зима нынче сами знаете какая....
| |
|
|
|
ded077 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:30 | Сообщение # 8 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Nik_XXX, так за насколько дней и километров все равно трудновато оценить авто. Убеждай нас купить дизелек. Это нужное занятие. Удачи в освоение авто.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
|
Kogin | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:02 | Сообщение # 9 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Про качество бензина и дизеля это больной вопрос. И тем не менее евро дизель есть и его покупают. Дороговат только. Для тех, у кого пробег более 20 тыс в год выгода заметная.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:09 | Сообщение # 10 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| я то же хачю дизель. Только полегче. Обьёмом 2.2 меня устроит
| |
|
|
|
Kogin | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:13 | Сообщение # 11 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Санта Нью с дизелем тоже есть.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:16 | Сообщение # 12 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Kogin, Да есть ща почти у всех. А значит диз топливо подтянится
| |
|
|
|
Kogin | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:19 | Сообщение # 13 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Смотрел интервью по телику, оказывается евродизель в России не имеет большого спроса, поэтому его больше половины продают в Европу.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
|
ded077 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:44 | Сообщение # 14 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Так практически большая часть автомобильных компаний пока не решается поставлять в Россию дизеля из-за неважного качества салярки. Им ведь не нужны всякие заморочки во время гарантии. Будет качественная саляра и завалят нас дизелями. У дизельного двигателя много преимуществ, недостаток только более частое ТО, и конечно топливо.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
|
Nik_XXX | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:02 | Сообщение # 15 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
ЧелябинскВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 892
| Wowan, Номера еще не получил,как получу сфотаю обязательно!!!!
| |
|
|